Rolls-Royce 20/25 Cockshoot Limousine 1936 года — в рассказе Андрея Хрисанфова

Rolls-Royce 20/25 Cockshoot Limousine 1936 года — в рассказе Андрея Хрисанфова
Кунсткамера | АР №21 2015
Фото: Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Лимузин на этих страницах выглядит монументально и солидно — как и подобает автомобилям марки Rolls-Royce. Трудно поверить, что сами изготовители причисляли его к «младшим» своим моделям…

1936 Rolls-Royce 20/25 Cockshoot Limousine

Начиная с 1922 года автомобили Rolls-Royce стали подразделяться на «старшую» и «младшую» серии — в дополнение к автомобилю модели Silver Ghost была введена уменьшенная машина с объемом двигателя всего в 3127 см3. Однако с течением времени этот «младший братец» постепенно подрастал — и к 1936 году его верхнеклапанный шестицилиндровый мотор рядного типа уже достиг 4257 см3 рабочего объема. Более мощный двигатель (по косвенным данным, фактическая отдача его составляла где-то около 85 сил — точнее сказать трудно, тогда Rolls-Royce уже предпочитал хранить по этому поводу гордое молчание) позволял снабжать машину многоместными кузовами, мало в чем уступающими «старшим» Роллс-Ройсам и в роскоши, и в комфорте. Автомобиль на наших иллюстрациях, в частности, имеет кузов «лимузин» работы ателье Cockshoot.

По понятиям 1936 года, шести цилиндров для «лучшего автомобиля в мире» вполне хватало — тем более что в производственной программе компании Rolls-Royce имелся еще и 12-цилиндровый Phantom III. Хотя передний и задний салон отделывались ­по-разному, панели из натурального дерева ценных пород присутствовали в обоих
По понятиям 1936 года, шести цилиндров для «лучшего автомобиля в мире» вполне хватало — тем более что в производственной программе компании Rolls-Royce имелся еще и 12-цилиндровый Phantom III. Хотя передний и задний салон отделывались ­по-разному, панели из натурального дерева ценных пород присутствовали в обоих
По понятиям 1936 года, шести цилиндров для «лучшего автомобиля в мире» вполне хватало — тем более что в производственной программе компании Rolls-Royce имелся еще и 12-цилиндровый Phantom III. Хотя передний и задний салон отделывались ­по-разному, панели из натурального дерева ценных пород присутствовали в обоих
0 / 0

Манчестерский предприниматель Джозеф Кокшут основал свою кузовную фирму еще в 1844 году. До того он постигал азы кузовного мастерства у дядюшки, державшего каретный двор и предлагавшего свои экипажи напрокат, — их надо было обслуживать и ремонтировать, так что пара лишних рабочих рук оказалась для семейного предприятия очень кстати. Подучившись, молодой Джозеф решил основать собственное дело — и арендовал для этого производственные площади на соседней Мейджор-стрит. Новое предприятие довольно быстро пошло в гору, так что уже в 1855 году его пришлось переводить сперва на Фонтейн-сквер, а потом — спустя еще десять лет — и на Нью-Бридж-стрит: объемы деятельности непрерывно росли и требовали все бÓльших производственных площадей. Фирма участвовала в Парижской всемирной выставке 1873 года и удостоилась за свои изделия большой золотой медали: высокое качество ее продукции удачно сочеталось с элегантным внешним видом, да к тому же она постоянно совершенствовала конструкцию ходовой части экипажей, улучшая и оси, и тормоза, и подвеску. Многие технические решения, впоследствии перенимавшиеся другими кузовостроителями Британии, впервые были применены и опробованы именно компанией Cockshoot.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи