Неоклассика: Stutz 1975 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Американская марка Stutz исчезла с автомобильного небосклона в 1935 году. А еще тридцать пять лет спустя она вновь на этом небосклоне воссияла — почти с прежней силой и яркостью.
У нас с некоторых пор принято считать, что «если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно». Человек, который стоял за этой внезапной «вспышкой сверхновой», как раз ничего такого не имел в виду: он только что лишился основной своей работы и в интервью престижному изданию Esquire коснулся проблем современного ему автомобильного дизайна. Звали этого человека Вирджил Макс Экснер, был он известен в первую очередь как провозвестник и архитектор «аэрокосмического» стиля, который, впрочем, к началу шестидесятых годов уже начал сдавать позиции, и американский автомобильный дизайн как раз пребывал на распутье, выбирая себе направление дальнейшего развития. Волею таких вот обстоятельств мистер Экснер и лишился любимой работы.