(Ф)лагман: Голованов про гибридный кроссовер BYD Tang L

Что за крокозябра на передке, похожая на замысловатую открывашку для консервов? Это китайский иероглиф «тханг», обозначение империи Тан династии Ли с 618 по 907 год нашей эры. Блогеры прочат гибридный BYD Tang L в убийцы чуть ли не всех остальных трехрядных кроссоверов — и…
Ошибаются.
Итак, от создателей Фанченбао Бао У: Бияди Тханг Цуо. Ну примерно, ведь воспроизвести китайские названия по-русски просто невозможно. Коллеги из Поднебесной давно это поняли. «Мое настоящее имя? Э-э-э, не надо, зовите просто Ваня».
Но как известно, хоть горшком назови, только в печь не сажай. Хотя слегка обжечь этот безликий округлый кроссовер подчиненным Вольфганга Эггера все же стоило. Кстати, герр Эггер шеф-дизайнерствует в компании BYD аж с 2017 года — неужели потерял европейскую стилистическую стать?
Интерьер местами забавно геометричен, но диссонирует со скругленной внешностью. Неплохую шумоизоляцию усиливает двухслойное остекление передних дверей
Хотя бы граней добавить, как это сделано в интерьере. Однако и салон тоже не шедеврален: как-то неказисто вписаны в общий ансамбль некоторые детали вроде прямоугольников на тоннеле между передними креслами. Не пахнет здесь премиумом, увы: простой пластик, среднего качества кожзам и небрежно подшитая дешевая ткань на тыльных сторонах в меру удобных кресел. Массаж есть, но не впечатляет. Вентиляция вроде фурычит, но если посильнее вжаться в сиденье, то можно продавить фурнитуру и — бз-з-з! — затормозить вращение крыльчаток. Стоп машина, так сказать.
Зато как удачно скомпонован салон: кресла второго ряда двигаются вперед-назад, пол в районе галерки ровный и вполне можно сесть всемером. Чего мы и ожидаем от трехрядного кроссовера длиной более пяти метров. Который прибавил аж 170 мм по сравнению с предше…
Протискиваться на третий ряд не так уж удобно. Для седоков второго ряда есть холодильник
Нет, Tang L все же иная машина, нежели простой Tang, и выпускается параллельно с ним. Цуо теперь флагман вместе с соплатформенным седаном BYD Han L. У чисто электрических версий киловольтная архитектура, 1500-вольтовая силовая карбид-кремниевая электроника и сверхмощные задние моторы — аж 788 л.с. и 30 000 об/мин!
Но у меня гибридный Tang L DM-p (Dual Mode performance), и разгон что-то не впечатляет.
Газ в пол, однако старт растягивается на секунды даже в спортрежиме. О чем задумался, детина? Об имперском величии?