Livan X6 Pro в руках Хлебушкина: цена против оснащения
Год назад компактный приподнятый хэтчбек Livan X3 Pro вызвал у меня удивление. Очень противоречивая получилась машинка. Кроссовер Livan X6 Pro крупнее, солиднее и дороже, но и к нему у меня возникло немало вопросов.
Китайские автомобили нередко удивляют нас своими замысловатыми родословными, и Livan X6 Pro в этом смысле один из самых выдающихся примеров. Ведь он потомок кроссовера Geely Emgrand X7 серии NL, который в Китае дебютировал еще в далеком 2012 году. За все время производства он перенес аж шесть рестайлингов! При этом ему дважды меняли название, а уж количество мелких модернизаций не поддается подсчету.
В России такие кроссоверы Geely продавались с 2013 по 2021 год, хотя до нас добрались далеко не все итерации (с одной из них мы успели познакомиться). Да и спрос был вяленький: за столь солидный срок удалось продать лишь 15 тысяч машин, поэтому на дорогах они встречаются нечасто.
Последняя модернизация была проведена в прошлом году, и она оказалась самой масштабной. Кроссоверу опять переделали внешность, отрядили полностью новый интерьер, установили современные агрегаты — и сменили имя: сейчас в КНР он называется Geely Haoyue Pro и стоит всего лишь 87—90 тысяч юаней (около 1,1 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу).
У нас же этот кроссовер стали продвигать под брендом Livan, который входит в структуру холдинга Geely. Очевидно, такое решение было принято, дабы оставить в российском модельном ряду Geely только действительно современные машины. Кстати, кроссовер Geely Atlas Pro первого поколения тоже отправлен «на понижение» под другой бренд, но ему досталась белорусская марка Belgee.