Livan X6 Pro в руках Хлебушкина: цена против оснащения

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин | компания Geely

Год назад компактный приподнятый хэтчбек Livan X3 Pro вызвал у меня удивление. Очень противоречивая получилась машинка. Кроссовер Livan X6 Pro крупнее, солиднее и дороже, но и к нему у меня возникло немало вопросов.

Китайские автомобили нередко удивляют нас своими замысловатыми родословными, и Livan X6 Pro в этом смысле один из самых выдающихся примеров. Ведь он потомок кроссовера Geely Emgrand X7 серии NL, который в Китае дебютировал еще в далеком 2012 году. За все время производства он перенес аж шесть рестайлингов! При этом ему дважды ­меняли название, а уж количество мелких модернизаций не поддается под­счету.

В России такие кроссоверы Geely продавались с 2013 по 2021 год, хотя до нас добрались далеко не все итерации (с одной из них мы успели познакомиться). Да и спрос был вяленький: за столь солидный срок удалось продать лишь 15 тысяч машин, поэтому на дорогах они встречаются нечасто.

Последняя модернизация была проведена в прошлом году, и она оказалась самой масштабной. Кроссоверу опять переделали внешность, отрядили полностью новый интерьер, установили современные агрегаты — и сменили имя: сейчас в КНР он называется Geely Haoyue Pro и стоит всего лишь 87—90 тысяч юаней (около 1,1 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу).

У нас же этот кроссовер стали продвигать под брендом Livan, который входит в структуру холдинга Geely. Очевидно, такое решение было принято, дабы оставить в российском модельном ряду Geely только действительно современные машины. Кстати, кроссовер Geely Atlas Pro первого поколения тоже отправлен «на понижение» под другой бренд, но ему досталась белорусская марка Belgee.

От китайского Geely Haoyue Pro наш Livan отличается лишь эмблемами и сокращенным хромированным декором на огромной решетке радиатора. Скрыть возраст и давно знакомый вид в профиль призваны дизайнерские уловки на задней стойке, напоминающие максимально близкий по габаритам Chery Tiggo 7 Pro. Решения прошлых лет выдают и практично отделанные некрашеным пластиком, но выступающие наружу пороги. Они не прикрыты дверями, поэтому в ненастную погоду сесть в салон, не испачкав штанин, будет везением.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи