До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7
Новости | 24 января 2019
Фото: фирма-производитель

Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2016 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.

Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.

Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.

Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с., 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.

Комплектация 1.8 2WD MT5 2.0 2WD АT6
Стандарт 989 900 руб.
Комфорт 1 089 900 руб. 1 189 900 руб.
Люкс 1 229 990 руб.
Флагшип 1 279 900 руб.

Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса. Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.

Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.

Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов. Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2017 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра. Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи