Кроссовер Geely Vision X6: опять рестайлинг и новый мотор
Этот паркетник длиной 4,5 м российским покупателям известен еще под исходным именем Geely Emgrand X7: у нас до сих пор продаются машины образца 2014 года, хотя в Китае с тех пор проведено уже две модернизации, в ходе которых автомобиль сменил сначала интерьер, а потом и внешность вместе с названием. Вот уже два года на местном рынке этот кроссовер зовется Geely Vision X6 — и сейчас его снова обновили.
Внешних метаморфоз немного: новые бамперы с С-образными вставками, более объемная решетка радиатора, иные зеркала и рельефные накладки на порогах. Зато салон почти целиком новый — от прежнего здесь осталась фактически только верхняя часть передней панели.
Комбинация приборов теперь виртуальная, под девятидюймовым дисплеем медиасистемы расположены сенсорные кнопки, за стояночный тормоз отвечает клавиша, а на блоке управления климат-контролем и центральном тоннеле — декоративные S-образные накладки. Также среди опций появилась полноценная панорамная крыша вместо прежнего люка.
Базовый атмосферник 1.8 (133 л.с., 170 Нм) прежний, и предлагается он только в паре с «механикой». А на смену турбомотору 1.3 (129 л.с., 185 Нм) пришел более тяговитый двигатель объемом 1,4 л (133 л.с., 215 Нм). С ним агрегатируется вариатор с восемью фиксированными передачами. Привод, как и раньше, только передний.
В Китае обновленные паркетники Geely Vision X6 начнут продавать в мае. Дореформенная версия стоит от 12 до 16 тысяч долларов и пользуется хорошим спросом: 127 тысяч машин в прошлом году. После рестайлинга цены, скорее всего, вырастут минимально. Что касается российского рынка, то компания Geely обещала начать продажи обновленного кроссовера Emgrand X7 уже в этом году. Однако, судя по тому, как медленно до нас добираются китайские новинки, это будет аналог дорестайлинговой модели Vision X6 образца 2016 года.