Премьеры Geely в России: SX11 и белорусские модели

Фото: Олег Меньщиков | фирма-производитель

Стенд компании Geely на нынешнем Московском автосалоне украшали седан Geely GE и кроссовер SX11. Первый — гибридная версия флагманской модели Borui, известной в России как Emgrand GT. Второй — наисвежайшая модель, которую в Поднебесной рассекретили меньше месяца назад.

Geely GE

Компактный паркетник (4340 мм в длину) на разработанной вместе с Volvo модульной платформе ВМА должен стать глобальным, на него фирма возлагает огромные надежды. Поэтому странно, что в Москву по этому случаю не приехал десант топ-менеджеров Geely и шеф-дизайнер фирмы Питер Хорбери. Но загадка с названием машины решается просто: китайское имя Binyue («желанный гость») за пределами Поднебесной использовать не будут. Фирма объявила всемирный конкурс на глобальное имя, а в России, как поговаривают в кулуарах, будет третье, самобытное название. Поэтому на выставке машина представлена под заводским индексом SX11.

Но доберется паркетник до нас не скоро. Да и на демпинговые цены надеяться не стоит: это будут машины китайской сборки. Ведь новый белорусский завод совместного предприятия Белджи под Жодино уже выпускает три модели, на которые, собственно, и был изначально рассчитан. Помимо модели Atlas, в середине июня на предприятии начали выпускать по полному циклу в который раз обновленный седан Geely Emgrand 7, а до этого — модифицированный кроссовер Emgrand X7. Именно эти автомобили вскоре поступят в российские дилерские центры Geely.

От дореформенных моделей эта парочка отличается не столько измененной внешностью (хотя лицо кроссовера Emgrand X7 преобразилось весьма серьезно), сколько полностью новыми салонами: передние панели что у седана, что у паркетника стали намного современнее и качественнее.

В арсенале седана — два атмосферных двигателя: объемом 1,5 л (103 л.с. и 142 Нм) и 1,8 л (133 л.с., 170 Нм). Первый предлагается только в паре с пятиступенчатой «механикой», для второго также доступен вариатор. Кроссоверу положен такой же мотор 1.8 в паре с механической коробкой передач или двухлитровый двигатель (139 л.с. и 191 Нм) с шестиступенчатым «автоматом».

Цены пока неизвестны. В Белоруссии за кроссовер Emgrand X7 в средних комплектациях просят 32—34 тысячи местных рублей (около 16 тысяч долларов), а в прайс-листе седана напротив каждой из пяти комплектаций значится лаконичное «нет на складе».

Рекомендованные статьи