Geely Atlas: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Этот кроссовер в Китае популярен под именем Geely Boyue — без малого 300 тысяч проданных экземпляров за прошлый год! В России Boyue переименовали в Atlas, а производятся такие машины на новом заводе Белджи под белорусским Жодино. Паркетник с мотором 2.4 (149 л.с.), «автоматом» и полным приводом стоит минимум 1 млн 340 тысяч рублей. Мы же взяли на «примерку» топ-версию, которая дороже всего на 50 тысяч, — с боковыми подушками безопасности, цифровой приборной панелью, навигатором и камерой заднего вида.
Опять что-то креативить придется, уныло подумал я, вяло разгоняясь со светофора. Припомню, пожалуй, краш-тест седана Geely Otaka (до сих пор горжусь заголовком «Овария» в АР №20, 2007) — и пошучу, что для России этот недо-Evoque нужно было назвать Geely Otlas.
Ну а в самом деле, о чем еще рассказывать? О кислом запахе дешевого кожзама, о невозможности избежать автобусной посадки в слишком высоком кресле? О чересчур чувствительной педали тормоза — или о предынфарктном состоянии силового агрегата, который сдохнет явно не от избытка темперамента?
Однако тут я обнаружил кнопку с заветным словом Sport — что было непросто, поскольку она находится справа от селектора трансмиссии. Нажал. Ну так, ради смеха.
И о чудо — Atlas внезапно стал похож на автомобиль!
Нет, мотор не понес как ужаленный, но темп откликов на газ вошел в норму — при старте с места прыти даже многовато. А когда я нашел и активировал в меню спортрежим электроусилителя руля, то получила оправдание и подвесочная жесткость. Да, потряхивать могло бы и меньше, зато рулить-то приятно! Даже на шиповках Bridgestone.