Выбор паркетников с автоматической трансмиссией по цене до 1,1 млн рублей

Выбор паркетников с автоматической трансмиссией по цене до 1,1 млн рублей
Авторынок | АР №15-16 2017

Такая машина — заветная мечта многих. Пусть даже с приводом только на одну ось.

Самое доступное предложение на рынке — китайский Lifan X50 с мотором 1.5 (103 л.с.) и вариатором за 655 тысяч рублей. Есть две подушки безопасности, кондиционер и «кожаный» салон, а за доплату — даже «внедорожный» обвес. Но все же благоразумнее заплатить чуть больше и взять более известную модель.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway и Лада XRAY сделаны на одной платформе, а цены на двухпедальные версии начинаются с одной отметки — 710 тысяч рублей. Вазовская модель немного крупнее и вместительнее, на ее стороне более мощный мотор 1.8 (122 л.с.) и оснащение, которое включает ESP, кондиционер и аудиосистему. Однако картину портит неспешный «робот» АМТ с одним сцеплением. Компания Renault уже отказалась от роботизированной коробки, поэтому Sandero Stepway оснащается только классическим четырехступенчатым «автоматом», но у него двигатель 1.6 (113 л.с.), а за кондиционер и «музыку» нужно доплатить 41 тысячу.

Лада XRAY

В племени кросс-хэтчбеков еще есть Chery Tiggo 2 (1,5 л, 106 л.с.), однако за версию с четырехступенчатым «автоматом» придется отдать аж 890 тысяч ­рублей (без учета акций и скидок), хотя в оснащении есть медиасистема и камера заднего вида.

Lifan X60

Среди кроссоверов с «самостоятельными» кузовами дешевле всех тоже «китайцы». Например, дважды обновленный Lifan X60 с двигателем 1.8 (128 л.с.) и вариатором можно купить за 850 тысяч рублей. Changan CS35 (1,6 л, 113 л.с.) липецкой сборки с четырехступенчатым «автоматом» оценивается в 886 тысяч, а Chery Tiggo 3 (1,6 л, 126 л.с.) с вариа­тором стоит 910 тысяч рублей. Из этой троицы Chery может похвастать всеядной подвеской, а Changan — неплохой настройкой силового агрегата, однако я склонен «китайцев» обходить стороной.

Chery Tiggo 3

Среди более породистых двухпедальных паркетников доступнее всех Renault Kaptur: 930 тысяч рублей за версию с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором, которая оснащена двумя подушками ­безопасности, ESP, кондиционером, аудио­системой и легкосплавными колесами. А модификация с четырьмя подушками, климат-контролем, подогревом сидений и декором обойдется в миллион рублей.

Renault Kaptur

Hyundai Creta с шестиступенчатым «автоматом» и мотором 1.6 (123 л.с.) немногим дороже Каптюра: от 940 тысяч рублей. Оснащение почти одинаковое: добавлен лишь подогрев сидений, но легкосплавные колеса есть только у более дорогих версий. Двухпедальная Крета с климат-контролем стоит минимум 1 млн 40 тысяч. Creta чуть динамичнее Каптюра, ее салон немного удобнее, а гарантия длиннее (пять лет против трех). Плюсы Renault — всеядная подвеска и яркие внешность и интерьер.

Hyundai Creta

Паркетник Kia Soul менее практичен, нежели Creta и Kaptur, зато радует более заводным характером. Цена — от 962 тысяч рублей за версию с мотором 1.6 MPI (124 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, кондиционером и обогревом руля и передних сидений. В пределах 1,1 миллиона можно взять и модификацию с более мощным двигателем 1.6 GDI (132 л.с.), климат-контролем, подогревом заднего дивана и камерой заднего вида.

Kia Soul

Ford EcoSport с мотором 1.6 (122 л.с.) и преселективным «роботом» стоит 1 млн 10 тысяч рублей, но оснащение намного проще, чем у Соула: за обогрев сидений нужно доплачивать, а подушек безопасности только две. А следующая комплектация уже дороже 1,1 млн рублей. Салон у ЭкоСпорта не самый удобный, с обзорностью вообще беда, хотя ездовой комфорт неплохой.

Ford EcoSport

Есть в этой ценовой нише и среднеразмерные китайские модели. Например, Geely Emgrand X7 с двигателем 2.4 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» стоит 986 тысяч рублей, причем, в отличие от вариантов с «механикой», скидки на такую версию не положены. А за обновленный Brilliance V5 с турбомотором 1.5 (143 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом» просят 1 млн 49 тысяч рублей. Эти машины крупнее и вместительнее Креты или Каптюра, но в остальном едва ли способны составить им конкуренцию.

Nissan Juke

На российский рынок вернулся Nissan Juke — правда, в единственной модификации с двигателем 1.6 (117 л.с.) и вариатором. Машины поставляют из Великобритании, цена минимум 1 млн 99 тысяч рублей за версию с шестью подушками, ESP, климат-контролем, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Juke тесен и уже немолод, но до сих пор смотрится неординарно.

Renault Duster

Ну а если в пределах 1,1 млн рублей вместе с «автоматом» необходим еще и полный привод, то выбора, считай, нет: только Renault Duster с его незаурядной проходимостью и непробиваемой подвеской. Версия с двухлитровым мотором (143 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» стоит от 950 тысяч рублей, но начальное оснащение небогатое. Поэтому на двухпедальный Duster хотя бы с двумя подушками, системой стабилизации, подогревом сидений, парктроником и легкосплавными колесами готовьте миллион с хвостиком. Родственный Nissan Terrano намного дороже: минимум 1 млн 149 тысяч рублей.

Не укладываются в оговоренный бюджет Skoda Yeti (от 1 млн 129 тысяч с «автоматом») и Suzuki Vitara (1 млн 155 тысяч). Ну а за более крупные и престижные кроссоверы готовьтесь выложить совсем другие деньги. Скажем, Toyota RAV4 с вариатором встанет без малого в 1,5 миллиона, да и ее одноклассники едва ли позволят сэкономить. 

Рекомендованные статьи