А олени лучше? Знакомимся с кроссоверами DFSK ix7 и DFSK ix5 на Ямале

Фото: Илья Хлебушкин | компания Моторинвест

Мы поедем, мы помчимся — вслед за уходящей зимой на заснеженный Ямал. Но не на оленях — а на кроссоверах DFSK ix5 и DFSK ix7. Эти звери хоть и одной породы, однако совершенно разные.

Названия китайских автомобилей частенько похожи на головоломки, но эти, пожалуй, рекордсмены по сложности произношения. Дэ-эф-эс-ка-ай-икс-пять… Да и их происхождение сродни детективу. На решетках радиаторов и рулях — незнакомые нам значки в виде стилизованной буквы S. То ли виражи дороги, то ли китайский инь-ян. На самом деле это эмблема не представленной у нас марки Sokon.

А надписи Fengon и Gloria на багажниках машин остались «на память» о названиях моделей в Европе и Латинской Америке. Да-да, эти автомобили пытались продавать в Германии и Испании, но безуспешно.

Использованная у нас марка DFSK означает причастность к сов­местному предприятию китайских концернов Dongfeng Motors и Seres Group (последнему и принадлежит бренд Sokon). Лет пятнадцать назад мелкие импортеры уже пытались продавать в России коммерческую технику DFSK, но объемы оказались скромными. Теперь же за легковушки под этой маркой взялась компания Моторинвест, известная по электромобилям Evolute, а продавать эти машины будут дилеры бренда Dongfeng.

При этом у представленных для знакомства автомобилей российский VIN! Они собраны на Автоторе, но этот опыт ограничился одной партией из примерно тысячи экземп­ляров. После этого кроссоверы пойдут к нам напрямую из Китая, пока Моторинвест ­будет подбирать новую площадку для их сборки взамен калининградской, от которой отказывается по экономическим причинам.

Запутались окончательно? Хорошо хоть, с самими моделями разобраться проще: их всего две, и каждая пока что доступна в единственной комплектации. Я решил не мелочиться и начал ­по-крупному. То есть с почти пятиметрового трехрядного кроссовера DFSK ix7, который у себя на родине дебютировал еще в 2019 году.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • DFSK (АЗЛК?), FAW, BYD, JAC... с такими названиями идея бейдж-инжиниринга с переименованием в Волгу, Москвич и др. более чем здравая. Этим не брезгуют даже именитые производители по обе стороны Атлантики.

  • Ещё хочу отметить конкурентов ix7, по многим параметрам это Гак GS8 и Чанган cs95.
    Цена у всех в районе 4 млн, практически одинаковые по габаритам, все семиместные, на полном приводе, с классическими автоматами, с турбодвушками.
    Поэтому просьба или предложение к редакции - сделать сравнительный тест этих трёх китайцев, тем более все продаются официально.

  • Что за негатив через каждый комментарий, расширили ассортимент по моделям, и на том спасибо. Не будет спроса, свернут продажи.
    ix7 смотрел в салоне, правильно в статье отметили, машина без лишней внешней мишуры, для тех, кто любит, как раньше.
    Отмечу моменты по салону:

    • при росте 187 и весе 110 на водительском сел удобно, хотя по боковой поддержке прям впритык (примерно, как у кадиака), но при этом переднее пассажирское реально жмёт в ширину, что это, разная набивка при внешнем одинаковом виде, или на водительское чаще садятся примеряют и оно уже разносилось так заметно... загадка;
    • второй ряд низкий по высоте, ноги висят на весу, если их вытягивать, чтоб бедра легли, то стопа неудобно выгибается. Авторы поленились, не измерили все размеры, как в недавней статье с Джили и Джетуром, интересно было бы посмотреть. Посадка похожа, как у рамных проходимцев МПС, Прадо и т.п. но у тех пространство рама съедает, а здесь похоже просто на китайцев мелких рассчитано;
    • третий ряд среднестатистический, теснее Окаванго, просторный Джетура, примерно как в Тиго 8. Удивил пропорцией складывания, места два, а разрезаны кресла в соотношении примерно 55/45 (узкое кресло по ширине, как у 2 ряда, но если тот сам шире, а соотношение 60/40, то предположу что 3 в таком соотношении). Может быть полезным такое решение, если на узком месте сел ребенок, а широкое использовать под больший багажник.
  • Хоспади! Откуда они все берутся???

  • Почему не Сорокина отправили на такое?

  • Чуть-чуть подушню - ix5 еще в Южной Корее продавали. На том же Дроме можно найти много вариантов достаточно. Правда, полторашки 2WD стоят такие сильно меньше 2млн даже...

  • Великолепные названия! Но почему бы вместо этих обрывков сразу не писать весь VIN полностью?

  • Сон разума...начиная от чехарда с названиями и заканчивая "мы сейчас тут тыщу этого старья соберём, потом будем из Чины возить, но еще потом опять начнём собирать"....даже не представляю насколько это должно быть дешевле, чтобы кто-то был готов ввязаться в авантюру с покупкой этого вот всего....даже и в 1,5 раза дешевле от заявленных цен не привлекательно....в 2, еще куда ни шло...за цену Весты мелкого и за цену Джолиона крупного...

  • "А надписи Fengon и Gloria на багажниках машин остались «на память» о названиях моделей в Европе и Латинской Америке. Да-да, эти автомобили пытались продавать в Германии и Испании, но безуспешно."
    Это всё, что нужно знать про автомобили, китайский автопром и выбранный РФ путь ...

    • Fengon - это как-то неблагозвучно.

    • При чем тут "выбранный РФ путь" и путь непонятных барыг, которые везут к нам этот хлам в надежде заработать. Не путайте тёплое с мягким.

      • Ничего я не путаю, вот например ТАСС: МИД РФ интенсивный поворот России на Восток является результатом многолетней работы...
        Если в интеренете запросить про "поворот РФ на Восток", то будет масса новостей официальных СМИ. Это не оставляет сомнений в выбранном направлении.
        "Непонятные барыги" как раз колышутся синхронно с генеральной линией.

        • Ошибаетесь! Барыги всегда везли к нам непонятную хрень, вне зависимости от курса партии.
          Китайцы в 2000-х, когда мы смотрели "на Запад". Индийские брички, Иранские Кронды и прочие Дэу.
          Просто что то "взлетает", как та же Дэу Нексия, а про что то помнят только из анекдотов.

  • моторинвест умеет выбирать модели для импорта/сборки однако. осталось привезти maruti 800, поставить ценник 3 ляма и назвать ока))

  • Хорошо что кто-то ещё производит машины для того чтобы на них ездить, а не копаться в меню и подключать к телефону.
    Просто ездить.

  • Какие нафиг, завозы из Китая? Они эти унитазы в количестве 1000 штук, собранных у нас устанут продавать. Даже на фоне остальных китайцев это прям дно. Да ещё и цены на них выставили какие-то прям сильно оптимистичные.

  • Дежурный комментарий про никому не нужный ноу-нейм шлакоавтомобиль за бешенные деньги.

  • ix5 с пробегом привозят из... Кореи! Их там тоже продавали. Местное название - DFSK Fengon ix5. Видел несколько объявлений, в наличии и на заказ.

  • кто то говорил что первая встреча в ар в открытом доступе всегда

  • Фенгон, Глория, Сокон, Донгфенг, Серес и ДФСК, и Наконец Моторинвест, фух)
    А ещё Автотор!
    И у каждого этого названия шараги есть руководство, дирекция, штат дебилов записных, которые сидят придумывают головоломки для покупателей. В Европе не прокатило, теперь Россию завоёвывают.
    Не поймёшь кто дурнее, восточные братья или наши посредники.

  • По такой цене точно не взлетит...
    Как раньше не продавались они, так и сейчас не будет.

  • А можно как то внедрить лайки на посты в чате?

  • Ноунеймная китайская повозка образца 2018 (!!!) года за 3+? Дайте две!

    • Скорее 4-, чем 3+. Учитывая то, что абсолютно новый J8 стартует по прайсу от 4,4... то шансов по такой цене нет. Ну и мы все знаем, что прайсы у всех чериобразных завышены и они очень хорошо торгуются.
      Вот если бы 3,099, тогда может у этой машины и был бы шанс.

      • Мне кажется, его и с 3.099 не было бы…

      • Ну и мы все знаем, что прайсы у всех чериобразных завышены и они очень хорошо торгуются.

        А как себя ведут Haval и Geely? И не являются ли ценовые уступки следствием товара низкого качества всех повозок от Чери. Хорошее же дешевым не бывает.
        Это прямые вопросы.
        Просто я почему то очень скептически отношусь ко всем моделям группы Чери, даже не знаю почему.

        • У Хавала скидки и прайс ниже. Джили сильно занижают стоимость б/у по трейд ин.
          Низкое качество... сложно сказать, но если посчитать все Чери/Иксиды/Джетуры/Джеку/Кайи, то Чери однозначно лидер продаж в России. Если бы все было так плохо, то уже народ бы голосил везде. Но люди ездят и особо прям отрицательных отзывов нет

  • Консерваторы еще привыкли, что после гарантийного периода можно легко самостоятельно приобрести запчасти в интернете, а если консерватизм совсем зашкаливает, то заказать оные у "разбирающейся в компьютерах молодежи" в ларьках авторынка/на станции тех. обслуживания.
    Насколько надо быть смелым чтобы покупать китайскую нонейм машину за 3+ млн, тираж которой составил целую (!) тысячу (!!) штук? Это отвратительное название никто и сейчас то не запомнит. Не говоря уже о ближайшем будущем, когда распродадут завалявшуюся партию запчастей на китайских заводах и о существовании этого чуда забудут даже китайцы с дилерами.

  • Не читал, но осуждаю)

  • Отправьте все эти авто операторам каршеринга И спокойно забудем их через пару тройку лет)

Рекомендованные статьи