Пирог с глазами: кроссовер Zeekr 7X в руках Голованова

Фото: компания Zeekr | Леонид Голованов

«А у нас в Рязани пироги с глазами — их ядять, они глядять». Вот и Zeekr 7X пялится на меня с круглого дисплея на средней стойке кузова при каждом срабатывании замков. Я провел с новейшим электрокроссовером всего день, но понял: он моргает вообще не мне.

Вот это угол открывания дверей! Особенно задних. Почти под прямым углом распахиваются, причем сервоприводами. И жать на выдвижные ручки необязательно: на стойках есть красиво подсвечиваемые круг­лые сенсорные кнопочки.

Правда, бороться с дверьми все равно приходится частенько — это же Zeekr. То слишком медленно, то останавливаются без причины… Avatr 11 или Rising R7 здесь выигрывают.

Да и по дизайну Zeekr 7X мне не очень. Смазлив, но безлик. И все эти перемигивания светодиодных пикселей на передке или возможность высветить фарами имя любимой на стене дома… Всегда завидовал непосредственности Подорожанского, который способен ­по-детски радоваться вещам вроде светомузыкальных тесловских демошоу.

Мне, увы, все это до лампочки ­Ильича. С удовольствием обменял бы на азартный разгон и чистое реактивное на руле. Однако после пары дней я с трудом вспоминаю не только внешность и интерьер, но и ездовые повадки этого гаджета.

Zeekr 7X и Zeekr 007 имеют синхронные электромоторы c намоткой статора прямоугольной шиной, карбид-кремниевой силовой электроникой и интегральной конструкцией. Редукторы ранних седанов 007 отметились проблемами, но они вроде уже решены

Тяга двух электромоторов версии AWD хороша: 645 л.с. и 710 Нм делают эту машину явно более быстрой, чем Avatr 11. Но дорестайлинговый Zeekr 001 ­субъективно был резче, уж не говоря про актуальный без малого 800-сильный «ноль ноль первый». А здесь старт всегда смягчен и смазан — даже в спортрежиме силового агрегата, который я в итоге и выбрал для перемещения в московском трафике. При том что подвеску и рулевое лучше оставить в Комфорте. Пневмобаллоны и регулируемые амортизаторы и без того слишком заметно толкают сталеалюминиевый кузов на швах и стыках. Зажимаешь — тенденция к раскачке уходит, но жесткости прибавляется, что не радует. А баранка, по нынешней китайской моде сплющенная с обеих сторон, в Спорте просто нагружается ненужным дополнительным усилием.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи