Пять седьмых: Владимир Мельников — о BMW пятой серии нового поколения. Первые впечатления
Революция в BMW: новая «пятерка» серии G30 положила конец эпохе нефиксируемых подрулевых переключателей. У нее обычные рычажки, как на Ладе, — и у всех следующих BMW тоже. Оказывается, прокатные конторы завалили компанию жалобами: мол, неопытные BMW-пользователи не могут привыкнуть к этой особенности.
Жаль, конечно, что «пятерка» потеряла такую изюминку, но главное, что она с первых метров сообщает: BMW возвращается. Седан серии G30, к счастью, про езду. Он отлично управляется, на нем хочется ехать быстро. А еще этот автомобиль — крайне неприятная новость для тех, кто уже купил короткобазную «семерку». Потому что по интерьеру, качеству материалов и уровню второстепенной электроники формально младшая модель не уступает флагману. В чем-то даже превосходит: например, у «пятерки» есть система автоматического перестроения в соседнюю полосу. Работает, правда, далеко не всегда, но и не слишком-то хочется доверять этот руль взводу радаров и камер.
Российских цен пока нет, но в Германии «пятерка» на пару тысяч евро доступнее, чем Mercedes E-класса со сравнимым двигателем. Первые автомобили российские клиенты получат второго марта, однако заказы принимаются уже сейчас. Остальные подробности в ближайшем номере Авторевю и этом видеосюжете: