Компания BMW расширила гамму первой и пятой серий
Компания BMW любит устраивать сезонные обновления своего модельного ряда. К осени 2024 года она подготовила ряд новых модификаций для автомобилей первой и пятой серий. Кроме того, незначительные улучшения полагаются подзаряжаемым гибридам, а все модели обрели медиасистему с новыми функциями.
Недавно обновленный хэтчбек BMW первой серии еще даже не вышел на рынок (старт продаж намечен на октябрь), а ему уже добавили модификаций. К четырем версиям из стартовой гаммы (120, M135 xDrive, 118d, 120d) в ноябре присоединятся еще две. Во-первых, это базовая модификация BMW 116 с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (122 л.с., 230 Нм), который сочетается с безальтернативными семиступенчатым преселективым «роботом» и передним приводом. Время разгона до 100 км/ч — 9,8 с. А во-вторых, появилась полноприводная версия BMW 123 xDrive: ее двухлитровый турбомотор вместе с 48-вольтовым гибридным довеском выдает 218 л.с., а разгон до «сотни» занимает 6,3 с. В Германии новые варианты хэтчбека стоят 32900 евро и 43900 евро соответственно.
Для топ-версии BMW M135 xDrive (300 л.с., 400 Нм) отныне можно заказать пакет M Technology, хотя его обещали изначально. В соответствии с названием он предлагает технические улучшения: дополнительные усилители кузова, более жесткие передние амортизаторы, облегченные алюминиевые стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные составные тормоза и 19-дюймовые колеса со спортивными шинами. Все это должно положительно сказаться на управляемости. Из других добавок — черный глянцевый декор на кузове, подсветка фирменного логотипа и спортивные кресла.
Появившейся минувшей зимой универсал пятой серии нового поколения также обрел новые версии. Хотя у седана они появились раньше. Базовым стал универсал BMW 520i Touring: двухлитровый турбомотор в паре с 48-вольтовым стартер-генератором развивает 208 л.с. и 330 Нм. Время разгона заднеприводной машины до 100 км/ч — 7,8 с, а цена в Германии — от 60 тысяч евро. Гораздо выше в табели о рангах стоит подзаряжаемый гибрид BMW 550e xDrive Touring за 79300 евро. Трехлитровая битурбошестерка (313 л.с., 450 Нм) дополнена встроенным в восьмиступенчатый «автомат» электромотором (197 л.с., 280 Нм), пиковая мощность системы — 489 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать полноприводный универсал до 100 км/ч за 4,4 с. Наконец, в гамму добавлен электромобиль BMW i5 xDrive40 Touring c двухмоторным полным приводом (394 л.с., 590 Нм), который позволяет разогнаться до «сотни» за 5,5 с и достичь максимальных 215 км/ч. Тяговой батареи емкостью 81,2 кВт·ч хватает на 520 км пробега, максимальная мощность зарядки — 205 кВт. За такой универсал просят от 77600 евро.
Все подзаряжаемые гибриды пятой серии и кроссовер BMW X5 xDrive50e отныне будут иметь бортовой выпрямитель мощностью 11 кВт вместо прежних 7,4 кВт. После обновления «по воздуху» система бесключевого доступа и функция BMW Digital Key позволят владельцам делиться правами доступа в автомобиль с другими пользователями. Оболочка BMW Operating System 9 научилась тщательнее искать свободные зарядные станции и оплачивать их услуги. Медиасистема моделей X5, X6, X7, XM, iX и седьмой серии обрела расширенный список доступных сервисов потокового видео. Кроме того, благодаря сотрудничеству с платформой AirConsole владельцы автомобилей BMW смогут играть в постоянно пополняющуюся коллекцию аркадных игр, используя свой смартфон в качестве джойстика.