Экспериментальный электромобиль Porsche Boxster E: есть драйв?
На Porsche 911 серии 991 мы поездим совсем скоро, но один из главных его компонентов мне опробовать довелось. Электромеханический усилитель руля стоял на... экспериментальном электромобиле Porsche Boxster E!
Хотите честно, как на духу? Баловство все это. На водородных электро-Хондах я ездил еще 14 лет назад (и уже тогда они были тихими и приемистыми), мелкосерийных электромобилей нынче пруд пруди. А толку? Ну покатаемся мы с коллегами пару часов вокруг Штутгарта на этом серо-оранжевом родстере - а потом он встанет на девять часов на зарядку. Вот и вся любовь.
При этом даже заднеприводный Boxster E весит 1520 кг - почти на два центнера тяжелее обычного, с бензиновой «шестеркой». Потому что батарея американской компании 123Systems (это не опечатка!) мощностью 240 кВт тянет аж на 341 кг. А снаряженная масса полноприводного «е-Бокстера» c передней подвеской от купе Carrera 4 и вторым электромотором - уже 1690 кг.
Этот Boxster E был заднеприводным. И стоило при выезде с перекрестка посильнее нажать на газ... Хотя какой тут газ - электричество одно. Но на влажном асфальте машина тут же встала боком!