Экранизация: обновленный BMW X7 в руках Алексея Дмитриева

Фото: Алексей Дмитриев | компания BMW

«У вас какая операционка?» Неслучайно главные изменения в обновленном BMW X7, который я взял на тест у моего соседа по Флориде, — это именно мультимедийная электроника, которая нынче и определяет архитектуру интерьера. А процесс этот в автомире идет семимильными шагами. Я бы даже сказал, X7-мильными.

Помните первый шок, когда появилась Tesla Model 3? Интерьер украли! Основной смысл инновации Илона Маска был прост: кроме потребления контента, седокам в машине делать нечего. Поэтому получите большой экран по центру передней панели.

К счастью, мы до сих пор управляем автомобилями, поэтому интерьер еще рано хоронить. Но он становится все более и более цифровым, как и сами машины.

Скучаете по классическим аналоговым бээмвэшным приборам с красной подсветкой? Забудьте навсегда. У обновленного «икс-седьмого» не только нет шкал, кроме нарисованных, так еще и экраны вытянулись вправо почти до пассажирского места. Это что же получается, BMW косплеит Mercedes?

Нет сомнений в том, что это BMW, верно? Диагональ приборной панели — 12,3 дюйма, а мультимедийный тачскрин размерностью аж 14,9 дюйма

М-да, отстают мюнхенские визионеры в этой гонке за будущим. Причем не только в интерьерных делах. Если рецепт успешного среднеразмерного кроссовера в BMW нашли давно, то формат больших семейных SUV они явно проспали. Ведь Mercedes-Benz превратил ML в GL в далеком 2006 году, а в Мюнхене решились на операцию по увеличению «икс-пятого» только четыре года назад.

Отлично помню, как презентовали X7 в США, где я живу. На тот момент новейший Mercedes-Benz GLS еще не вышел, но в Техасе уже показали «танцующий» GLE с новой мультимедийкой и подвеской E-Active Body Control. А ответ BMW, как оказалось, стал довольно консервативным — семиместный кроссовер, созданный по классическим канонам автомобильных интерьеров: с козырьком над приборной панелью, пусть и виртуальной, с отдельным экраном мультимедийки и обычным селектором трансмиссии. А ведь новый GLS, появившийся через полгода, уже щеголял цифровым кокпитом из двух соединенных воедино экранов.

В BMW бросились догонять — и весной 2021 года представили медиасистему с операционкой восьмого поколения тоже с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Инновацию сначала опробовали на электромобилях BMW iX и BMW i4, а сейчас вовсю идет процесс внедрения на весь модельный ряд. Добрались и до флагманского семиместника.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи