Ищем обновки в рестайлинговом кроссовере Haval Jolion
![Ищем обновки в рестайлинговом кроссовере Haval Jolion](/images/Article/1764/Article_176483_860_575.jpg)
Когда мы три года назад затевали ускоренные ресурсные испытания кроссовера Haval Jolion, производство которого тогда только началось на тульском заводе, то подозревали, что это потенциальный бестселлер среди китайских автомобилей. Но и предположить не могли, что Jolion и вовсе окажется героем нашего времени. Ведь в прошлом году именно он стал самой популярной иномаркой на российском рынке. Неудивительно, что и премьера обновленного кроссовера состоялась именно у нас: я познакомился с ним на дорогах близ Мурманска.
В прошлом году у нас продано 55550 Джолионов. Много это или мало? Как водится, все относительно. Десять лет назад Ford Focus или Renault Duster расходились намного более внушительными тиражами в 70—80 тысяч машин ежегодно, уж не говоря о более дешевых Логанах или Солярисах. Но в нынешней реальности Jolion занял второе место в абсолюте, уступив только Гранте. И это, конечно, успех.
Внешний фейслифтинг вышел таким же относительно недорогим, как и сам Haval Jolion. Не стали менять даже оптику (прежние как форма, так и наполнение), уж не говоря про дорогущие штампы кузовного оперения. Да и зачем, собственно? Китайский рационализм понять можно, ведь этот Жульен или Лаваш, как его прозвали в народе, еще совсем не просрочен. И вполне успешно справляется со своей задачей, продолжая выглядеть дороже, чем есть на самом деле.