Новый Peugeot 2008: виртуальная реальность — поверх руля!
Вы еще не знаете про сервис Google, который позволяет рассматривать животных в 3D через телефон в вашем интерьере? Можно запустить в ванну крокодила или посадить льва на кровать — они будут мотать головами как настоящие. Вот и в новом Peugeot 2008 вместо приборов — голографический дисплей i-Cockpit 3D.
Гляжу на 2008-й и прекрасно понимаю тех европейских журналистов, которые в прошлом году отдали свои голоса хэтчбеку Peugeot 208 в конкурсе COTY. Классный дизайн! И кроссовер получился под стать, хотя он выше хэтчбека на 10 см и длиннее аж на 24,5 см. Кстати, модульная платформа CMP пока что оправдывает ожидания французов: в прошлом году Peugeot 208 разошелся по миру 240-тысячным тиражом, а 2008-й отстал совсем немного — 204 тысячи. На фоне былых успехов показатели, конечно, скромные — в начале двухтысячных годовые продажи Peugeot 206 превышали 600 тысяч машин! Но времена нынче не те, а к тому же еще 227 тысяч добавляет хэтчбек Opel Corsa, который ныне тоже базируется на платформе CMP. В прошлом году на нее переехал и кроссовер Opel Mokka — который, в отличие от Корсы, все же имеет шансы добраться до российского рынка.
А Peugeot 2008 уже здесь. Жаль, исключительно переднеприводный: платформа CMP вообще не предполагает полноценных версий 4х4. Зато под силовой металлической защитой (штатное оснащение!) мы намерили 207 мм.
В Европе под капотом 2008-го может быть и дизельный, и чисто электрический агрегат, а нам положен только бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра. Его три цилиндра «в базе» выдают 100 л.с. — эта версия предлагается лишь с механической коробкой передач и стоит 1 млн 639 тысяч рублей. В паре с шестиступенчатым «автоматом» мощность двигателя 1.2 Puretech возрастает до 130 л.с., а цена — минимум до 1 млн 769 тысяч. Хотя во Франции доступны машины с этим же мотором, форсированным до 155 л.с., и восьмиступенчатым «автоматом».
Бесключевой доступ, режим авторучника, обогрев руля, электропривод задней двери — увы, ничего этого вы не получите даже за доплату. Зато красивые 3D-приборы — во всех комплектациях, за исключением базовой. Понимаю, что игрушка, но все равно радуюсь как ребенок.
Основная проблема — маленький руль. Многие водители просто не смогут подобрать посадку, при которой он не будет перекрывать красивые приборы. Зеленую атмосферную подсветку можно поменять на синюю или красную