Жалеть ли о том, что кроссовер Hyundai Kona не продается в России?
На несколько дней итальянских каникул в моем распоряжении оказался кроссовер Hyundai Kona. Стоит ли жалеть, что вместо него нам, россиянам, досталась Hyundai Creta?
Это что за многоглазая инсектоидная принцесса? Дизайн передка концептуален в высшей степени! Ярких деталей на кузове как на гавайской рубашке (не потому ль Kona названа в честь городка на этих островах?). Но приглядишься — коллекция решеток на физиономии бутафорская, да и модный нынче плавничок задней стойки торчит на проставке из простецкого некрашеного пластика. Ведь если Creta — это недорогой кроссовер для развивающихся стран (включая нашу необъятную), то появившаяся двумя годами позже Kona — это аналог для более богатых рынков: Старого Света, США и Южной Кореи.
Интерьер куда проще внешности и удивляет кретообразными бескрайними полями гулкого пластика. Пуризм, граничащий с аскетизмом. Но разнокалиберных ниш, кармашков и подстаканников в избытке, а мобильнику выделена персональная жилплощадь с беспроводной зарядкой. И единственное, что мешает релаксации при посадке, — слишком далеко сдвинутый назад нерегулируемый средний подлокотник: надеясь скинуть на него руку, неизменно попадаешь в пустоту.