Илья Хлебушкин поездил на рестайлинговом Mitsubishi Outlander

Фото: Илья Хлебушкин | компания Mitsubishi

Нынешний Mitsubishi Outlander при встрече мы окрестили «грустным самураем». Но теперь у него новый передок, и унылая физиономия немного повеселела. А характер?

Не зря дизайнеры Mitsubishi вновь вспомнили о большом радиаторном зеве в стиле истребителя Jet Fighter, сменившем «гору Фудзи» между фарами, - оплывшие щеки бамперов не так бросаются в глаза на фоне монументального «гриля». Монотонные равнины боковин оживлены пластиковыми накладами-расширителями над колесными арками (у всех версий, кроме переднеприводных), релинги из траурно-черных перекрашены в жизнерадостно-серебристые. И только «филейная часть» у машин с двигателями 2.4 и 3.0 стала еще более блеклой - из-за диодных фонарей-альбиносов, позаимствованных у гибрида Outlander PHEV. От него же, кстати, и новый дизайн 18-дюймовых колес.

Оба передних колеса твердо стоят на земле, но Outlander застрял в песке почти на ровном месте: виноваты короткоходная подвеска, вариатор и отсутствие даже электронной имитации блокировок дифференциалов

В салоне не изменилось ровным счетом ничего, а из опций добавился только подогрев зоны дворников у версий с двигателями 2.4 и 3.0. И все силовые агрегаты знакомы, причем еще по предшественнику Outlander XL. Заслуженная V-образная «шестерка» 6B31 (230 л.с.) в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом» по-прежнему позволяет без усилий держаться в плотном городском потоке, без напряжения выходить на обгоны на трассе и уверенно съезжать с асфальта. Двухлитровый агрегат 4B11 (146 л.с.) все так же откровенно слаб для немаленького кроссовера, а его увеличенная копия 4B12 объемом 2,4 литра (167 л.с.) заметно лучше, но и ее подводит вяло жующий жвачку вариатор.

Зато, вопреки моим опасениям, после нескольких часов на литовских магистралях с лимитом 130 км/ч и барахтания в песке на Куршской косе бесступенчатая трансмиссия ни разу не перегрелась. А все потому, что на Outlander наконец-то вернули ампутированный в 2012 году радиатор охлаждения масла для вариатора. Кстати, дорестайлинговым машинам обещают бесплатную доработку в рамках гарантии - в случае перегрева вариатора радиатор поставят. Требуйте долива после отстоя пены!

На капоте — усиленная шумоизоляция
у моторного щита — дополнительный экран от гибрида Mitsubishi PHEV
0 / 0

Подвеска стала чуть жестче, зато­ от былых расхлябанности и ударов не осталось и следа - в конструкцию передних и задних амортизаторов добавили небольшие пружинки, работающие при ходе отбоя. Резонансное гудение пропало - к верхним креплениям передних стоек прикручены простенькие скобы-усилители. Эффект отличный - советую всем владельцам нынешних машин самостоятельно провести такой «апгрейд». Жаль только, японские инженеры так и не придумали, как на неровной дороге «отвязать» от ударов и вибраций руль…

Наконец-то доработана шумоизоляция: увеличен слой материалов на полу и капоте, в передних колесных арках за подкрылками появились войлочные панели, моторный щит закрыт дополнительным экраном от гибрида Outlander PHEV, а моторный отсек снизу - брызговиком от недоступной у нас дизельной версии с мотором 2.2 DI-D. Тихоней автомобиль не стал, но в шуме теперь хотя бы нет самой назойливой высоко­частотной составляющей.

Масляный радиатор вариатора установлен перед блоком основных радиаторов, а не спрятан перед передним колесом, как у Аутлендера XL
Опорные чашки стоек передней подвески усилены­ дополнительными накладками
0 / 0

Сейчас, по итогам четырех месяцев нынешнего года, впереди Аутлендера по продажам только Toyota RAV4 (12501 машина против против 9447). И у Mitsubishi есть все шансы поднажать: цены самых популярных версий выросли на гуманные 20-30 тысяч ­рублей.

Рекомендованные статьи