Mitsubishi Outlander переходит на турбонаддув
Outlander с турбонаддувом? Если не считать дизельных версий для Европы, то турбомоторы были только у модели первого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 год. В зависимости от рынка сбыта двухлитровая турбочетверка 4G63T выдавала от 202 до 240 «лошадей». Но все последующие Аутлендеры оснащались только бензиновыми атмосферниками. Даже новый кроссовер четвертого поколения до сих пор имел только ниссановский мотор 2.5 и гибридную версию PHEV с атмосферником 2.4. И только теперь в гамме появилась турбоверсия.
Такой Outlander дебютировал в Китае: производством машин для локального рынка займется совместное предприятие GAC Mitsubishi. Под капотом — турбочетверка 4B40 объемом 1,5 л, знакомая по модели Eclipse Cross. Но для китайского Аутлендера ее оснастили 48-вольтовым стартер-генератором и форсировали до 215 л.с. и 280 Нм (Eclipse имеет максимум 161 л.с. и 250 Нм). Мотор работает в паре с вариатором, на выбор — передний или полный привод. Максимальная скорость — 195 км/ч.
Снаружи китайский Outlander ничем не отличается от глобального, да и в салоне изменилась только медиасистема. Машины для Поднебесной имеют широкоформатный дисплей диагональю 10,25 дюйма, тогда как кроссоверам японского производства полагается максимум девятидюймовый экран. Сохранены виртуальные приборы (12,3 дюйма), проекционный дисплей (10,8 дюйма) и опционный третий ряд сидений.
Новый Mitsubishi Outlander выйдет на китайский рынок уже этой осенью. А впоследствии версия с турбомотором наверняка появится в других странах. Родственный Nissan X-Trail/Rogue уже прошел этот путь: изначально он дебютировал в Америке с атмосферником 2.5, но потом в Китае появилась версия с турботройкой 1.5, и вскоре такой мотор начали ставить на машины для Америки, Японии и Европы.