Передний задний привод: тест хот-хэтча Honda Civic Type R

Фото: компания Honda

«Горячих» хэтчбеков на нашем рынке практически не осталось. Но за границами России по-прежнему спорят, сколько мощности можно реализовать через передние колеса. Новая планка — 320 л.с.! Это Honda Civic Type R, которая может оказаться последней в своем роде.

Cейчас у нового «топора» почти нет прямых соперников. Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI полноприводные от рождения, чуть позже влился в тренд 4WD Focus RS. И только Honda... Но 320 сил и 400 Нм на два передних колеса — это же абсурд!

Несмотря на червячную блокировку дифференциала и умную противобуксовочную систему, старт с места воспринимается лишь промежуточной ступенью перед выходом на околоапексную орбиту. Долгие 5,7 секунды до 100 км/ч обусловлены еще и коротким рядом передаточных чисел. Да-да, здесь только «механика» с фантастическим механизмом переключения передач, но «сотню» Civic набирает на третьей. Зато дальше динамика и не думает сдуваться: согласно замерам американского издания Car and Driver, до 160 км/ч Honda добирается быстрее, чем Focus RS и Subaru WRX STI. И если вы прежде ездили на мощных переднеприводниках, то сразу поймете — что-то идет не так. Газ в пол, бодрый разгон, а увода в сторону нет. Почему Civic Type R не знает, что такое torque steering, силовое подруливание из-за циркуляции крутящего момента?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи