Электрический пёс: Подорожанский, Peugeot e-208 и скорость зарядки
Что, помимо цены, меня беспокоит? Да черт с ним, с запасом хода: почти все современные электромобили худо-бедно покрывают 200—300 км, и если вы не таксист, то этого хватает вполне, уж поверьте тесловоду с восьмилетним стажем. Куда важнее скорость зарядки, причем не от мощных станций постоянного тока (у нас таких покамест кот наплакал) и даже не от трех фаз (тоже не враз найдешь), а от обычной 220-вольтовой розетки. Если запас хода нарастает со скоростью 10 км/ч и более, то электромобиль — в радость, а если медленнее, то ну его...
Peugeot е-208 попадает во вторую категорию «с запасом» — и не только из-за безнадежно медленной зарядки.
Решил взять на уик-энд у итальянского дилера — как бы на тест-драйв, прикинувшись потенциальным покупателем, но не вышло: попросили заплатить 150 евро «за прокат».
Неприязнь зародилась уже при выезде со стоянки, и в этом вам признается человек, который четверть века назад за рулем Peugeot 405 млел в каждом быстром повороте! Но e-208...
Если кто-то и занимался настройкой рулевого управления и тормозов, то в лучшем случае юнец-практикант, мечтавший на первую зарплату купить игровой руль.
Пожалуй, самый стильный салон в этом сегменте, да и в целом дизайн великолепен. Но как электромобиль Peugeot е-208 несостоятелен