Новое купе BMW 420d, зима и задний привод

Фото: Дмитрий Питерский

То, что мы называем ноздрями BMW, во всем мире именуют почками. Однако на новом купе четвертой серии они явно превратились в легкие. Пускай не все могут спокойно смотреть в глаза двухдверке с индексом G22, но, думаю, каждый согласится — главный дизайнер Домагой Дукеч сделал пророческий взмах карандашом. Во время пандемии без всяких ПЦР-мазков видно, что с легкими у «четверки» полный порядок, разве что передний номер поражает около 20% их площади. Но тест я все же проведу — на автотела.

Среднеразмерные купе — особый жанр для BMW. Ведь 327, 328, 503, 2000 CS, 3.0 CSL — чуть ли не все знаковые модели из Мюнхена были двухдверными. И у всех них «почки» ориентированы вертикально. Маленькие ноздри появились лишь в ­80-х, но за эти тридцать лет мы к ним крепко привыкли.

Примем и новую «четверку». Я специально попросил нашего фотографа ­Диму Питерского поснимать эту машину на ночных улицах города: она гармонична на фоне кремлевских стен или ярких витрин. И настолько же чужеродна на лесной загородной дороге. Но только по дизайну, ведь по езде это самый настоящий BMW!

Кстати, перед вами наиболее доступное на российском рынке купе родом из Мюнхена. Дизельный двухлитровый мотор, задний привод, горстка опций, приборы со стрелками вместо цветных бумерангов и компактный дисплей мультимедийки. С вас 3 миллиона 800 тысяч рублей. Без торга.

Полностью выключена система стабилизации, восьмиступенчатый «автомат» переведен в ручной режим, короткий импульс педали газа — и белое купе послушно уходит в занос. Угол нарастает плавно, затем замирает — и всю длинную дугу двухдверка подметает внешнюю часть дороги. Спокойно, контролируемо и кайфово — так, как и должны скользить машины с бело-синим пропеллером.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • эх, верно подмечено что все авто G-серии делаются исключительно под новое поколение тик-токеров... и даже эта купешка не исключение, а наоборот - хайповая, как раз для них!

  • У меня 220 уже 7 лет - хотя последние 4 года только для покатушек - шумка отличная, ничего не свистит (например в отличии от ф430, хотя машина типа другого класса).
    По сабжу - бэху берут за впечатления от вождения, а «почки» изнутри не видно...

  • Всем хороша приборка, но зачем так держаться за бестолковый стрелочный спидометр , пользоваться неудобно, а места занимает очень много

  • Раньше и девки были краше и трава зеленее (с). Была у меня лет 12 назад 335 Е92. Вот это была машина. И спереди к ней не стыдно было подойти. С любой стороны чистый восторг. А это что? Что за неуместная улыбочка? И что за почки? Вы когда-нибудь видели, чтобы почки между собой соприкасались? Я не против огромных фальшрадиаторных решеток. Жену вот немного смущают. Но когда выбирали среднеразмерный кроссовер, я ей сказал, что Х5 мне очень нравится, поскольку его "ноздри" напоминают мне о её частях тела между спиной и ногами. Она сразу задумалась: ну да, вроде ничего)). Но дело не в ноздрях или еще чем-то там. Важно как смотрится все вместе. И если Е92 рисовали Художники, то эту (пмсм) ремесленники. Расход 7 л это конечно хорошо. Но меня и 16 л/100км не особо напрягал. А вот шум от безрамочных дверей напрягал очень сильно. Это была моя единственная машина, на которой я хоть раз не проверил максималку. После 160 хочется сказать: верю, что может и 250, но давай уже как-нибудь потише. Но вот чего на ней не было, так это такой ржавчины на днище. Даже после 3х лет эксплуатации.

  • Касательно расхода. Езжу с таким же мотором B47 на седане с задним приводом. Если не носиться как угорелый, расход будет 6 литров по городу (при выездах за город упадет до 5). Если жать в пол на каждом светофоре, есть будет 9 литров.

  • А может замутить новое СМИ: купить Мельникова, Сорокина, Петровского, Гудкова, Рачко (хотя кто кого еще купит😂), Знаемского, Лапшина и сделать дримревю?
    Ваще не интересна купе бмв, но прочитал на 1 дыхании. Да и тачка ничего так вроде...

  • Ну шо, в отличии от волшебного дустера, Вовка, наверное, привередливо крутил носом?
    Это другое?)

  • я думаю, кто видел наши дороги после зимы на трезвую голову никогда не купять bmw

  • будем копить на 440

  • Да это провокация от бмв. Модель нишевая, не зайдёт, снимут втихую. Но шуму и рекламы уже на весь мир.
    В принципе вживую неплохо, чёрная, только строго без переднего номера.

  • Жалко, что базовые приборы сделали простыми

  • Полностью выключена система стабилизации, восьмиступенчатый «автомат» переведен в ручной режим, короткий импульс педали газа — и белое купе послушно уходит в занос. Угол нарастает плавно, затем замирает — и всю длинную дугу двухдверка подметает внешнюю часть дороги. Спокойно, контролируемо и кайфово — так, как и должны скользить машины с бело-синим пропеллером.

    Только встречные не в курсе Что все под Контролем- И их квадратные глаза наблюдать...
    И это даж без полного.

  • Новый рецепт от бнв. Почки на гриле.

  • Ужасная внешность!
    Но!
    ИМХО, дизайнеры BMW очень даже визионеры. И, возможно, знают и понимают больше, чем мы тут думаем.
    Обратимся к подшивке Авторевю.
    Наша обожаемая классика, идеальная е46:
    1998 год - "очень непривычным кажется сочетание низкого и длинного капота с массивной, пухлой задней частью... едва ли стала краше предыдущей модели"
    1999 год - "округлая важность, обретения, увы, в обмен на часть хищной стремительности предыдущей модели".
    Про купе - "стоит ли заниматься такими фундаметнальными переделками, если на выходе не сразу-то отличишь от седана?"
    Наша еще одна обожаемая 5-ка е39:
    1999 год - "все годы не прекращаются споры о внешности новой пятерки".
    А сегодня они - нетленная классика.
    И вот уже начинает нравиться не только Акула е24, но и шестёрка е63..
    Что говорит о том, что и эти ноздри ждёт переосмысление .. лет через 20.

  • Его красить нужно только в черный и без хрома. И ездить только ночью. Выглядит, как какая-то злая свинья из Angry Birds 🤣🤣🤣

  • Заднеприводная свинота для благородных геев-зоофилов

  • новый С-класс не нравится, новая четверка не нравится, новые Ауди не нравятся. Корейцы не нравятся, китайцы не нравятся. И так в комментах к каждой новости.

    Похоже, вам просто не нравится жизнь в России, отсюда и негатив

  • Сколько было написано о том что «красота» понятие субъективное и это дело вкуса, но всё же, неужели дизайнеры всерьёз думали что это красиво? Или всё таки это какой-то социальный опыт...

  • Неужели и правда в городском цикле расход 4.9 литра на сотню?

  • бог, если ты есть, то верни времена, когда китай был большой отсталой деревней и автомобили делали для европейцев...

  • А я вот сейчас, получше присмотревшись, для себя наконец понял, что больше то меня визуально не устраивают совсем не "почки/легкие", а их сочетание с этими вытянутыми, совсем не бэ-эм-вэшными фарами . Подальше бы их расставили чуток от энтих ноздрей, и не такими вытянутыми сделали бы.
    Ну и из-за этой уродской формы окошка, от средней стойки до задней, получилась такой же неуклюжей форма самой задней стойки, а это в свою очередь похерило традиционно гармоничный профиль всего купе. Теперь он ближе к кичливому последнему Камаро.((


  • Ну расскажите, как здесь изгиб Хофмайстера мешал садиться в авто, и вы его убрали
    Ведь выглядят, будто он там был, но в последний момент просто подняли подоконную линию

  • Не устану утверждать. Страшная свинота. Но и это ещё не все. Зря они убрали линию хофмацстера.господи , теперь уже точно бмв аки хундай какойнибудь. Страшйоьина

  • Уважаемый Владимир, а можете рассказать чуть подробнее про электронную имитацию блокировки дифференциала? Интересно, как именно она работает здесь, есть ли она на соплатформенной трешке, да и просто было бы интересно услышать ваше мнение про аналогичные системы, например, у ВАГ, или даже устроить целый сравнительный тест подобных систем.

  • Вот так и делается автомобильная история.
    А не мертворожденными ублюдками от Хундая и Кыи.
    Ждём ///М-версию с отключаемым полным приводом, как на F90.

Рекомендованные статьи