Porsche 935: автомобиль, которого у вас не будет
Стук сердца. Это все, что я слышу, ожидая своей очереди на трек. Я был безумен все эти годы, абсолютно, вечно переходя грань. Но уж теперь я точно за ней. В паре виражей Лаузицринга выход на прямые — в бетонные стены. А у 700-сильного Porsche 935 хрупкое композитное оперение. И ценник 700 тысяч евро.
Дышать, дышать кондиционированным воздухом. Не трусить. Черт, почему так трясет при выходе на стартовую прямую? Ты открываешь газ, а машина начинает вибрировать, как на стиральной доске. По соседству с бетонной стеной.
Знаю — это все злодей-ветрогенератор. Вот он, безмолвно машет своими лопастями над пустой трибуной, огромный и такой вредный для червяков. Нам ведь рассказывали, что подземные обитатели чувствуют вибрацию от ветряков, сходят с ума и лезут наружу. А там асфальт трека. Червяки стучатся снизу — и вуаля, волны в разгонных зонах перед прямиками.
Но немцы, наивные, не в курсе. И считают, что дело в возрасте Лаузицринга — без малого двадцать лет. В окрестностях Дрездена вообще захолустье: закрытые угольные шахты, пенсионеры на малолитражках Trabant, тормознутые официанты...
Время. Словно оно здесь течет по-другому, как будто часы тикают медленнее и скучнее. Как при социализме. И то, что Porsche регулярно устраивает в сердце бывшей ГДР подобные тест-драйвы, фактически жест гуманитарной помощи отсталому региону.
— Ну что, герр Хенцлер, вам-то все здесь знакомо?