Читатели — об эксплуатации пикапов, испанских Газелях, кемперах и другом

Роман Романов, e-mail

С большим удовольствием прочитал статью Олега Растегаева «Бараний рог» про Dodge Ram. Однако был крайне удивлен заключением о том, что «лучше любить американские пикапы на расстоянии» и пользоваться ими не в России. Категорически не согласен!

Сам я вот уже третий год езжу на полноразмерном японо-американском пикапе Toyota Tundra 5.7, выпущенном в 2012-м. Абсолютно осознанно пересел на него с BMW X5 4.8 и полностью доволен! Скажу больше: заменить Тундру (или аналогичный большой пикап) решительно нечем! Это очень комфортный, мощный, проходимый, вместительный, харизматичный автомобиль, обладающий хорошей управляемостью. Да, нужно сделать поправку на размер, вес и заднюю рессорную подвеску, но даже после BMW рулится Tundra очень достойно.

Живу в небольшом курортном городе и не испытываю никаких трудностей с парковкой или проездом по узким улицам. Обзорность и удобство в управлении — на высоте. Простейшая камера заднего вида используется только для того, чтобы убедиться, что сзади нет людей (часто их не видно из-за высоты борта), и для того, чтобы контролировать фаркоп/крюк. Форма автомобиля, высокая посадка и огромные зеркала позволяют вести его с точностью до нескольких миллиметров в сложных ситуациях. Тот же X5 парковать в хитрых местах было намного тяжелее!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи