Открытый Гелендваген: анонс серийной версии и проекты Brabus

Фото: компания Brabus | компания Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz отказалась от кабриолета G-класса еще в предыдущем поколении. У актуальной модели, представленной в 2018 году и обновленной прошлой весной, такого исполнения никогда не было. Сейчас это упущение решили исправить: опубликованы снимки открытого тестового прототипа в камуфляже. Тем временем свое видение кабриолета G-класса продемонстрировало знаменитое ателье Brabus.

Ранее открытый Гелендваген был построен на базе трехдверного варианта, но на закате карьеры предыдущего поколения компания показала роскошный удлиненный кабриолет Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. На сей раз за основу возьмут стандартную пятидверку. Пока новинка проходит испытания в Австрии, где на мощностях фирмы Magna Steyr собирают обычный G-класс, а затем машины отправятся в Швецию для проверки в условиях холода. Подробности о технике немцы пока не раскрывают, но двигателями для открытого внедорожника наверняка поделится исходная модель. В таком случае можно ожидать применения рядной турбошестерки объемом 3,0 литра с отдачей 449 л.с. и 559 Нм, а также битурбомотора V8 4.0, выдающего 585 л.с. и 849 Нм.

В компании Mercedes-Benz назвали кабриолет G-класса «специальной версией», значит, можно предположить, что тираж будет лимитированным, а цена — внушительной.

Клиенты, которые не намерены ждать старта продаж заводских кабриолетов или хотят получить еще более эксклюзивный автомобиль, могут заказать открытый Гелендваген от ателье уже сейчас. Brabus выпустил сразу две подобные модификации: 800 Cabrio и XL 800 Cabrio.

В обоих случаях стандартный Mercedes-AMG G63 обретает сложную по конструкции складную крышу, которая состоит из более чем 500 сделанных на заказ компонентов. Она открывается и закрывается за 20 секунд одним нажатием кнопки. Кроме того, предусмотрены усиленная рамка лобового стекла, дуга из углеволокна, обогрев заднего стекла и мягкий чехол для защиты крыши, когда она опущена на продолжительное время. Не обошлось без особого заднего борта и фирменного обвеса Widestar. В салоне — новая кожаная обивка, подрулевые лепестки и декор из углеволокна, а также обилие шильдиков с названием ателье.

Доработанный битурбомотор V8 4.0 выдает 800 л.с. и 1000 Нм, работая в связке с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч. Колеса Monoblock ZM диаметром 24 дюйма обуты в шины Hankook Ventus S1 Evo ZX, спортивные пружины уменьшают дорожный просвет на 20—40 мм.

Для тех, кому этого мало, подготовлен Brabus XL 800 Cabrio в духе недавнего экстремального внедорожника XL 800. У него портальные мосты, клиренс 480 мм и вездеходные 22-дюймовые колеса с пухлыми шинами. Изменения сказались на динамике: ускорение до ста требует 4,6 с, максималка снижена до 210 км/ч.

Каждый вариант выйдет тиражом 50 экземпляров. Brabus 800 Cabrio обойдется минимум в 877 тысяч долларов, а демонстрационный образец XL 800 Cabrio стоит 1 млн долларов, но итоговая сумма будет зависеть от списка дополнительных опций.

Рекомендованные статьи