Читатели — о правильной посадке за рулем, французских машинах XIX века, перспективах Теслы и другом

Читатели — о правильной посадке за рулем, французских машинах XIX века, перспективах Теслы и другом
Письма | АР №10 2018

Не бьется!

Читая «Хипстернат» Юрия Ветрова про сравнение компактных кроссоверов BMW X2, Infiniti QX30 и Jaguar E-Pace, наткнулся на очевидную нестыковку в разделе «Стоимость владения». Общие годовые затраты на содержание Ягуара, согласно приведенной диаграмме, составляют 187284 рубля, но при этом только полис Каско покупателю этой машины обойдется в 212 тысяч с лишним! Какая же цифра верная?

И второй момент в этом материале озадачил: как машины с пробоем водительской подушки безопасности и ­совсем скромными оценками за защиту седоков при ударе сзади умудрились получить максимальные пять звезд от экспертов Euro NCAP?

Александр Матросов, г. Жуковский

Юрий Ветров: Спасибо за внимательность! Общая стоимость владения Ягуаром в первый год посчитана верно. А вот при переводе в графику цены Каско произошла ошибка: вместо 121059 рублей в верстке печатной версии появились неправдоподобные 212059 ­рублей. Приносим свои извинения и приводим правильную иллюстрацию.

Что до звезд Euro NCAP, то такова нынче система подсчета рейтинга. С упором на превентивную безопасность, за счет которой, как полагают члены европейской комиссии, можно закрыть глаза на небольшие недочеты в безопасности пассивной.

Занимательная экономия

Наконец-то дошли руки написать комментарий к статье Константина Сорокина «Плюс восемь» касательно топливной экономичности автомобилей Datsun с 16-клапанными двигателями. Дело в том, что на силовые агрегаты, предназначенные для машин Лада, и на 16-клапанные моторы для автомобилей Datsun устанавливаются катколлекторы различных конструкций. В случае с Датсуном на управляющий (верхний) датчик кислорода попадает равное количество выхлопных газов из каждого цилиндра, что позволяет точнее отрегулировать состав топливной смеси. Также в этой конструкции, судя по маркировке, используется другой каталитический блок. Рискну предположить, что он способен выдерживать более высокую температуру выхлопных газов, а это, в свою очередь, позволяет использовать для работы двигателя более бедный состав топливной смеси. Думаю, такие отличия существенно влияют на топливную экономичность во всех режимах работы мотора, чем, собственно, и воспользовались специалисты по калибровкам отделения Datsun.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи