Хипстеры поневоле: Jaguar E-Pace, Infiniti QX30 и BMW X2

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Иван Шадричев | Роман Черный | Александр Диваков | Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Разве это Jaguar? Или BMW? Да и Infiniti... Вместо приземистых седанов с длинными капотами — компактные приподнятые универсальчики. Мало того, у всех даже моторы стоят поперечно! Причем E-Pace и BMW X2 у нас дизельные — в версиях D180 (180 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.). А Infiniti QX30 — бензиновый (211 л.с.). Но все трое — стопроцентные хипстеры. Поневоле?

Кто самый красивый в этой ­хипста-троице? Jaguar! И самый удобный при посадке за руль: его пороги полностью прикрыты дверями и всегда остаются чистыми.

E-Pace — обворожительный заводила-хулиган, с таким точно не соскучишься

Внутри Jaguar не по-английски основателен и добротен — да-да, Е-Расе обеспечивает пресловутое ощущение качества лучше, чем старший по рангу F-Pace! А одинокая укосина-поручень, отделяющая пассажира от центральной консоли, — это не подражание BMW, а скорее дружеский подкол. Мол, у нас была такая на родстере F-Type еще шесть лет назад.

Е-Расе, к счастью, еще из старой доэлектрической эпохи Ягуара, на что недвусмысленно указывает несовременный аналоговый интерьер всего с одним тачскрином

Милых английских чудачеств минимум. Даже подогрев сидений включается не через экран, а нажатием и вращением климатических «шайб» двойного назначения. Привыкания потребует лишь типично британская настройка электроники: нажимать кнопку запуска мотора, двигать нефиксируемый селектор «автомата» или общаться с роскошной мультимедийной системой Touch Pro надо с чувством и с толком — суета здесь неуместна.

Блеклые приборы могут покраснеть в режиме Dynamic, но не станут более яркими и контрастными

BMW ближе к идеалу. Здесь даже предусмотрено место для дамской сумочки: просто поднимаете подлокотник — и готово. В Infiniti и Ягуаре придется бросать ее на сиденье: ни крючков, ни специальных ниш.

Управление климат-контролем англичане сделали на старонемецкий манер: кнопки, ручки и ни одного сенсорного органа регулировки!

А индивидуальное удобство, как и в Ягуаре, в BMW достигается правильным подбором комплектации. Не можете обхватить толстый обод М-руля, который так нравится женщинам? Оставляете стандартную баранку. Не устраивают тесные спортивные кресла или гигиенические свойства кожи — берете стандартные тканевые. Только не забудьте обязательно заказать регулируемый поясничный подпор, это отдельная опция!

• Девятиступенчатый «автомат» ZF в Ягуаре обучили хорошим манерам только в режиме Sport. И вернуть бы безошибочную шайбу от Эвока: нефиксируемый селектор «тормозит» и провоцирует ошибки при переключениях на парковке
• У Ягуара выбор кресел аналогичен BMW: широкие стандартные или узкие спортивные (R-Dynamic, на фото). И три варианта по количеству регулировок — в топ-комплектации HSE изменяется даже ширина боковых поддержек!

У Infiniti по японской традиции выбор невелик — из шести фиксированных комплектаций. Но, увы, ни в одной из версий нельзя заказать сиденья поплотнее вместо излишне широких базовых, а также мультимедийку с графикой побогаче и два нормальных подрулевых рычажка вместо мерседесовского «однорукого бандита» — и потому оценка за эргономику самая низкая. Вы же не забыли, что Infiniti QX30 — это перелицованный ­Mercedes-Benz GLA? Точно так же, как Jaguar E-Pace и Land Rover Discovery Sport в техническом плане ближайшие родственники, а Range Rover Evoque отличается от них лишь задней подвеской. Такие же тройняшки и в клане BMW: X2, X1 и Mini Countryman построены на единой платформе UKL.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи