В нашей «примерочной» — BMW 220d с двухлитровым дизелем (184 л.с.)

Купе BMW первой серии побывало в нашей «примерочной» шесть лет назад (АР №19, 2008), но минувшей осенью на смену той модели пришла новообразованная вторая серия на базе нынешней «единички». Базовая двухдверка BMW 220i с двухлитровым бензиновым турбомотором (184 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 293 тысячи рублей. Мы же взяли для «примерки» версию 220d с турбодизелем той же мощности. В начальной комплектации с шестью подушками безопасности, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, кнопкой запуска двигателя и CD-ресивером такое купе стоит 1 млн 352 тысячи рублей, но восьмиступенчатый «автомат», адаптивные подвеска и рулевое управление, M-обвес, спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, парктроник, аудиосистема Harman/Kardon, навигатор и другие опции увеличили цену нашего автомобиля до 2 млн 280 тысяч рублей. А еще в России предлагается «заряженный» BMW M235i (3,0 л, 326 л.с.) по цене от 1 млн 940 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Какой непривычный индекс - BMW 220d. Я еще к «единичке» толком не привык, а тут уже вторая серия маркетингово-марлезонского балета.

Восторг умеет создавать новые сущности - симпатичные, однако. И нашим, и вашим - и гламурным барышням с мини-собачками, и людям вроде меня с бензином в крови. И «спинка» выгнута, как у бедлингтон-терьера, и «ноздри» распахнуты хищно, и глаза-фары подведены умеренно. А в салоне - посмотрите, какой изысканный микродизайн, как тщательно проработаны все мелочи, включая кнопки на консоли! Которая, конечно же, развернута к водителю.

Ну иди же сюда, моя малышка. Порезвимся?

Увы...

«The Thrill Is Gone», - печально звучит в моей голове голос блюзмена Би Би Кинга. Бьется о лады гитарная стальная струна под пронзительное подвывание скрипок - «Ушел трепет», не прет меня BMW 220d. А ведь классный автомобиль! Объятия кресел, уютная теснота кокпита, пухлый руль, в меру смягченная острота откликов, мощная тяга негромкого турбодизеля... Отменно настроенное шасси - что только подтвердил замечательный гонщик Михаил Ухов, ныне спортивный директор трассы Moscow Raceway: срубил пару кругов на «двушечке» и остался в восторге.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи