Новый BMW X5: десять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Цены на кроссовер BMW X5 нового поколения G05 начинаются с 4 млн 750 тысяч рублей за версию xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем (3,0 л, 249 л.с.). Но на «примерку» мы взяли более богато оснащенную машину из пресс-парка с 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых, причем так как этот X5 собран в Америке, то по сравнению с аналогично оснащенными кроссоверами родом из Калининграда он существенно дороже — 5 млн 180 тысяч рублей.
BMW X5 всегда был мечтой гопника. Этаким недостижимым идеалом персонажей в узеньких спортивных штанишках, вязаной шапочке, кожаной курточке, которые пытаются успеть срубить баблишка до очередной отсидки. «Ха-пятый» обязательно должен был быть «черным на черном салоне», недавно угнанным из Мюнхена через Польшу, со свежеперебитым номером кузова и с бейсбольной битой в багажнике. Фольклор и суровая реальность превратили неплохую, в общем-то, модель автомобиля в российский символ агрессии на фоне комплекса неполноценности. Ведь если вас не уважают, пусть хотя бы боятся, не так ли?
В более цивилизованных странах, для которых, собственно, и выпускается X5 (США, например), это просто престижный и удобный семейный автомобиль для состоявшихся граждан. И он должен хорошо продаваться, поэтому… традиции в печку, встречаем новый G05. Не хочу вас расстраивать, но он реально хорош. Если, конечно, не смотреть на дизайн кормы, полностью растерявший ДНК марки. Да и бог с ней, с кислотой этой. Это уже не хулиган, а целый депутат! Просто сядьте в салон и порадуйтесь новому уровню. Качество с большой буквы! Наконец-то новый дизайн при узнаваемых чертах, нет больше этих ущербных надоевших приборов с оранжевой подсветкой! Секундочку, я отойду подальше от сотен гнилых помидоров, которые уже приготовили товарищи из фан-клуба голубого пропеллера…