В нашей «примерочной» — BMW X6 M50d с трехнаддувным дизелем 3.0 (381 л.с.)
Кроссовер BMW X6 второго поколения вышел на рынок в конце прошлого года. Это ближайший родственник модели X5, но с иным кузовом и подросшими ценами. Базовая версия xDrive35i с бензиновой турбошестеркой 3.0 (306 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, аудиосистемой и задним парктроником стоит 3 млн 703 тысячи рублей. А для «примерки» мы взяли BMW X6 M50d с трехнаддувным дизелем 3.0 (381 л.с.). В базовой комплектации такой кроссовер стоит 4 млн 875 тысяч рублей, а наша машина с адаптивной подвеской, четырехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, камерами кругового обзора, светодиодными фарами, навигатором, люком, мультимедиасистемой для задних пассажиров и множеством других опций оценивается в 7 млн 128 тысяч рублей.
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
Никак не привыкну, что шильдики теперь не несут информации ни об объеме двигателя, ни о его мощности. Узнав, что предстоит ездить на M50d, я рассчитывал увидеть под капотом дизель V8. Не тут-то было: рядная «шестерка» серии N57, всего-то три литра! К слову, такие же трехлитровые моторы меньшей степени форсировки стоят и на версиях xDrive40d и xDrive30d, и еще на куче моделей концерна BMW — от «трешки» до «семерки». Унификация.
Но на этой дизельной «эмке» мотор с тремя турбокомпрессорами (на «младших» версиях один или два) — и на динамику грех жаловаться. Не жалуюсь и на расход топлива: в смешанном цикле у меня получилось 13,3 л/100 км. А не нравится то, что после торможения автомобиль откликается на газ с задержкой. Впрочем, можно перейти в режим «Sport» — и проблема исчезнет.
Приглушенный дизельный баритон звучит столь же богато, как и у бензиновой «восьмерки». Хотя за это хвалить нужно не столько мотористов, сколько тех, кто настраивал аудиосистему: акустическая картина дополняется синтезированным звуком мотора, который излучают динамики.