Новые BMW M8, X5 M и X6 M на треке: выбор Мельникова

Фото: компания BMW

Крупные «эмки» — это хит: спрос на семейство М8 и кроссоверы Х5 М и Х6 М высок по всему миру. Но действительно ли это М-автомобили — и какой из них настоящий шедевр?

Моя последняя полноценная М-презентация была шесть лет назад, когда я вел новейшие по тем временам BMW M3 и M4 по португальским холмам. Рядная «шестерка» с наддувом, дифференциал с блокировкой, шпильки с дымом из-под колес… Однако жизненный цикл машин серии F80 и F82 окончен — их место на конвейере в Регенсбурге заняли… ноздри.

Ладно, не буду спорить о внешности новых младших «эмок», тем более что вживую из машин с вертикально ориентированными решетками радиатора пока видел только BMW М440i. Если не присаживаться на уровень капота и не искать выигрышных ракурсов, то выражение лица кажется скорее удивленным. Но не ужас-ужас. Во всяком случае, пока поперек передка не прикручен номерной знак.

Глядя на эту фотографию, я жалею, что в России снова сделана ставка на купе М4: седан М3 выглядит лучше. Обе модели имеют битурбошестерку 3.0 мощностью 480 л.с. (в базовой версии) или 510 л.с. (в исполнении Competition)

И вообще, с лица не воду пить. Хуже то, что машины нового поколения прибавили почти 110 килограммов, — М3 весит 1705 кг. При том что (и это хорошая новость) речь о заднеприводной версии: вопреки ожиданиям, не все новые «эмки» с полным приводом. Но мне пока не известен ни один увлекательный автомобиль классической компоновки, который так сильно давит на весы. И да — если сравнить эластичность новой и старой М3 с одинаковыми шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, то прежняя машина динамичнее.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи