Новая Mazda CX-5: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Три четверти российских продаж компании Mazda обеспечивает кроссовер CX-5. Машину первого поколения мы примеряли пять лет назад, а теперь в наших руках Mazda СХ-5 второй генерации, собираемая во Владивостоке крупноузловым методом. Переднеприводный паркетник с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «механикой» оценивается минимум в 1 млн 431 тысячу рублей, а в наших руках оказалась топ-версия с мотором 2.5 (194 л.с.), обогревом руля и всех сидений, панорамной крышей, проектором, набором электронных ассистентов и аудиосистемой Bose. Цена — 2 млн 203 тысячи.
«Но ты, Бордо, подобен другу...»
А ты, Mazda СХ-5, подобна подруге. Или даже супруге. С которой вы давно сроднились, понимаете друг друга с полуслова-полувзгляда и являете собой одну сатану. Да, бывают и красивее, и умнее, и расторопнее. Но не роднее, нет.
Вот так и Mazda: и на первом тест-драйве в Калифорнии, и теперь она словно растворилась в моей жизни. Опять-таки как в супружестве. У вас бывает, когда жена обижается на вашу избирательную глухоту? «Ну-ка, повтори, что я сказала?!» Дорогая, прости — что поделать, если твой голос давно стал фоном и мозг перестал распознавать его в качестве полезного сигнала. Ой, не надо сковородкой!
Яркая снаружи, спокойная внутри — опять-таки редкое и полезное качество для долгой совместной жизни. Не жесткая. Не резкая. Не шумная. Вынесет все, как у Некрасова (конечно, в разумных пределах). Экономная, то бишь экономичная. Чего же боле?
А он, мятежный, просит бури, как говорил другой классик. Карету мне, каре... То бишь Evolution. Да, теперь ездить на нем по Москве стало почти невозможно. Особенно на нем. Средняя скорость по хроническим пробкам ниже плинтуса из-за сужений и перекрытий: нога постоянно на тяжеленной педали сцепления, боевой мотор 4G63 бессмысленно бухтит на холостых. Столица стала совсем непригодной для моей автожизни, и альтернатива...