В нашей «примерочной» — Ford Grand C-Max с турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.)
Компактвэн Ford C-Mах первого поколения на базе Фокуса II мы «примеряли» девять лет назад (АР №20, 2003), но в 2010 году ему на смену пршли новый C-Mах и удлиненный Grand C-Mах на платформе «третьего» Фокуса. В России продается только Ford Grand C-Max - в базовой комплектации Trend с двигателем 1.6 (125 л.с.), пятиместным салоном, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, CD-проигрывателем и полным электропакетом он стоит 826 тысяч рублей. Версия с турбомотором 1.6 EcoBoost (150 л.с.) дороже на 60 тысяч рублей. Преселективным «роботом» PowerShift оснащается только версия с турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.) - цены от 1 млн 73 тысяч рублей, но «примерочный» однообъемник с третьим рядом сидений, стеклянной крышей, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида и множеством других опций оценивается в 1 млн 378 тысяч рублей.
Иван Шадричев
Предвкушая удобнейшую посадку, откатил сдвижную дверь. Да вот незадача - при проникновении в салон едва «вошел» головой в верхнюю часть проема. Обманулся я высотою автомобиля, не заметил сразу, что устройство короба для дверной направляющей значительно занизило притолоку. Выпирает сия конструкция и внутрь салона, ущемляя в комфорте пассажиров.