Что лучше — Renault Scenic, Mazda 5, Ford Grand C-MAX, Toyota Verso, или Volkswagen Touran?
- Куда теперь? В белорусскую хату или в монгольскую юрту?
- В юрту, в Монголию! - заголосила детвора и ринулась к машинам.
- Нет, друзья, в Монголию мы пойдем пешком!
- У-у-у...
Пять минут - и мы по всем правилам входим в юрту: не наступая на порог, мальчики налево, девочки направо...
В пяти компактвэнах - Renault Scenic, Mazda 5, Ford Grand C-MAX, Toyota Verso и Volkswagen Touran - места хватило всем: нам, друзьям, женам и даже детям. И всей честной компанией мы отправились в кругосветку: в деревню Этномир, это примерно сто километров на юго-запад от Москвы и столько же обратно. Иногда катим, а иногда, как и положено настоящим путешественникам, «плывем»: в середине марта случился снегопад. Мамаши ворчат, что дети промочат ноги, а те пропускают мимо ушей: что за мелочи, ведь сегодня они - эксперты!
Мой пятилетний племянник Гоша сразу объявил, что лучше всех Volkswagen.
- Почему?
- Он быстрее всех!
Устами младенца... Через пару дней мы провели замеры на полигоне: Volkswagen и впрямь разгоняется быстрее всех! Но как, сидя в детском кресле, об этом узнал Гоша? Я-то думал, он расскажет, что из Фольксвагена он лучше видит все, что происходит вокруг...
А мамам, помимо Фольквагена, больше других понравилась Mazda 5. У нее просторный салон, где в прямом смысле семеро по лавкам, причем всем удобно не только сидеть, но и входить-выходить. Спасибо сдвижным дверям с электроприводом: нажал кнопочку на ключе - и путь открыт! И детские кресла устанавливать сподручнее. А если непоседы забираются в салон сами, то, опять же на радость мамашам, одежда остается чистой. Если, конечно, до этого она не была измазана при посадке в машины с обычными распашными дверями. А какая радость детям самим нажать на ключик - и увидеть, как чудо-дверь Мазды начинает открываться! И не нужно их одергивать, опасаясь, что защемит пальцы: по всей высоте уплотнителя пропущены провода-датчики, которые чутко реагируют на препятствие и тут же останавливают дверь (АР №14-15, 2010).