В нашей «примерочной» — седан Ford Mondeo с турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.)

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Ford Mondeo четвертого поколения дебютировал в Америке три года назад под именем Fusion, но до России добрался только минувшей весной. Базовый седан в исполнении Ambiente с атмосферником 2.5 (149 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», семью подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD-ресивером и электропакетом стоит 1 млн 99 тысяч рублей. А для «примерки» мы взяли Mondeo с турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.): наш седан в максимальной комплектации Titanium Plus с климат-контролем, кожаным салоном, светодиодными фарами, электроприводом и вентиляцией передних сидений, навигатором, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, задними надувными ремнями безопасности и другими опциями оценивается в 1 млн 740 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

«Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем...»

Почему в такой возвышенный момент в голове крутится не Джон Маклафлин и его внеземной Mahavishnu Orchestra, а этот пошлый кабацкий мотив?

«Кайфуем, тебя я сам к себе ревную...»

Потрясающее шасси! Не понимаю, как это можно не заметить и не оценить, — это ведь все равно что бридость у повара, неспособность различать вкус. Кто нынче умеет поворачивать с такой же страстью? Да никто из конкурентов и близко не стоял! И не лежал на подломленных в боковом уводе шинах.

Даже «трешку» BMW с М-пакетом не сравнить по живости и искренности с Mondeo, даже новый С-класс, уж не говоря про остальное крупно-рогатое седанство. Это уровень 156-й Альфы, царствие ей небесное, это похоже на приснопамятный Peugeot 406... И так и близко не умел предыдущий Mondeo.

«В этот вечер нам с тобою по пути,
Мне красивой такой не найти!»

При взгляде сзади, правда, астон-мартиновское настроение пропадает — смотреть лучше строго анфас. И откуда этот назойливый тихий скрип? А, это подлокотник покряхтывает под нагрузкой, лучше на него не опираться. И багажник захлопывается дешево, с дребезгом государственного номерного знака. Зато двигатель резвый (и надежный, надеюсь, в отличие от предшественника), и «автомат» сносный. И тормоза неплохие, хоть и мягковаты. А шумоизоляция и вовсе великолепна, иначе не услышать было бы подлокотниковых жалоб на тяжкую судьбинушку.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи