В нашей «примерочной» — Jeep Cherokee пятого поколения с двигателем V6 3.2 (272 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Jeep Cherokee пятого поколения продается в России с мая прошлого года. Он построен на платформе итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta: поперечное расположение двигателя, в «базе» — передний привод, а опционная полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Базовый переднеприводный Cherokee Sport сейчас стоит 2 млн 49 тысяч рублей, у него бензиновая «четверка» 2.4 (177 л.с.), девятиступенчатый «автомат», семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль и мультимедиасистема. Полноприводный кроссовер обойдется минимум в 2 млн 149 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли Cherokee с двигателем V6 3.2 (272 л.с.). В начальной комплектации Limited с кожаным салоном, подогревом передних сидений, электроприводом сиденья водителя, камерой заднего вида и сервоприводом пятой двери такой автомобиль стоит 2 млн 899 тысяч рублей, а наша машина с опциями вроде биксеноновых фар, панорамной крыши, навигатора, вентиляции передних сидений, системы бесключевого доступа, автопарковщика и электронных ассистентов оценивается в 3 млн 349 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

«Музыка-то ваша американская...»

Почему я вспомнил Данилу Багрова из фильма «Брат» именно сейчас, за рулем этого странного автомобиля? Потому что если так и дальше пойдет дело, то... Скоро всей вашей Америке — кирдык?

Нет, я не про постоянные апокалиптические прогнозы многочисленных «экспертов», которые еще с советских времен предрекают Соединенным Штатам скорый финансовый крах. Я про идентичность.

С одной стороны, новый Cherokee — явный прогресс. «Маленький шаг для человека — гигантский скачок для человечества». Забыты рамы, разведены неразрезные мосты — да здравствуют несущий кузов, высокопрочные марки сталей, многоклапанность, электронноуправляемая муфта привода задней оси и так далее. Если закрыть глаза на дизайн (да-да, закройте мне веки, пожалуйста, — я не могу видеть этот пародонтоз былой джиповской улыбки!) и оценить Jeep Cherokee непредвзято, то это просто неплохой современный кроссовер. Среднестатистический имидж, удобный салон, масса сервисной электроники, мощный двигатель. Прогресс! «Автомат» раньше, бывалоча, путался в четырех передачах, а теперь — аж в девяти!

Ну и заурядная управляемость — примерно так же едет, скажем, новый Nissan Pathfinder. А чем Cherokee хуже? Сразу и не скажешь, нужно сравнивать — этим мы чуть позже и займемся.

Вопрос в другом: чем он лучше? Или, вернее, не так. Чем он отличается от других?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи