Kia Carnival: десять рецензий журналистов Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский | Дмитрий Питерский (портреты) | Никита Колобанов (портреты)

Kia Carnival перестали продавать у нас еще в 2010 году, а теперь к нам вернулся минивэн четвертой генерации, созданный на растянутой платформе кроссовера Kia Sorento (но без полного привода). Цены начинаются с 2 млн 700 тысяч рублей, на выбор есть четырехцилиндровый турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с.) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (249 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Мы взяли дизельный Carnival Premium за 3 млн 440 тысяч рублей с восьмиместным «кожаным» салоном, электроприводом сдвижных дверей, трехзонным климат-контролем, виртуальными приборами, двумя люками, адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Bose и камерами кругового обзора.

Бывают у меня завихрения, бывают. Ну казалось бы, к чему мне, кустарю-одиночке с мотором (был такой статус в нэповской России 20-х), автобус? Но увидел я давеча на дороге старый Chevy Van — знаете, с «космическими» боковыми окнами и раскладным ­задним диваном в хиппи-стиле, — и прямо заклинило: хочу такой.

Но поди найди не гнилой до дыр и не укатанный в хлам…

А Carnival-то тоже хорош! Эти отливающие металлом задние стойки, эти подсвеченные изнутри «карбоновые» вставки в интерьере — да-да, современный однообъемник, оказывается, тоже может быть красивым. Консоль и экраны развернуты к драйверу, каждая мелочь продумана и прорисована. Крутилку бы интерфейсную сюда, конечно. И посадку поудобнее: рулевой вал слишком отлог, колени касаются кожуха. Зато аудиосистема Bose в кои-то веки звучит пространственно и натурально, хотя дверные панели дребезжат от басовиков, а режим CenterPoint лучше не включать.

Турбодизель слишком громок и вибронагружен на холостых, но тянет бодро. А по настройке шасси… Непорядок ведь: почему однообъемный вэн едет точнее и интереснее соплатформенного кроссовера, то бишь Sorento? Причем лучше и плавность хода — автобус тоже не сахар, но хотя бы на гладком асфальте не донимает жестким прохождением каждого шовчика, — и управляемость. Усилие на баранке логичное, реакции быстрые и адекватные, я чувствую дорогу, мне в кайф виражи. И если, например, Land Rover Defender — тоже автомобиль, мягко говоря, немаленький — ощущается громоздким и неповоротливым, то Carnival кажется этаким большим Picanto. Даже маневрировать в тесных дворах удобно, хотя обзорность хотелось бы получше.

Увы, заявка на кроссвэн провалена — и полного привода не хватает отчаянно, особенно с такой активной тягой, и подвеска на крупных неровностях пасует. Меж тем Chevy Van полноприводные версии-то имел. А как он едет, когда исправен, — песня!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи