В нашей «примерочной» — Kia Picanto с «автоматом» и двигателем 1.2 (85 л.с.) в топ-версии
На «примерке» - хэтчбек Kia Picanto: маленький, но недешевый. С литровым мотором (69 л.с.), двумя подушками безопасности, центральным замком, электроусилителем руля и аудиоподготовкой Picanto стоит 379900 рублей, с «автоматом» и двигателем 1.2 (85 л.с.) - уже от 499900 рублей (с АБС, кондиционером, электропакетом и CD-проигрывателем). А у нас - топ-версия с семью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, системой бесключевого доступа, обогревом руля, задним парктроником и легкосплавными колесами. Цена - 589900 рублей!
Владимир Мельников
Этот милый карапуз мог бы остаться для меня просто еще одним автомобилем в ряду ему подобных. Ну ладно, чуть лучше - Picanto укомплектован на удивление богато. Но за неделю до «примерки» я побывал в Грузии. Рынок новых автомобилей там исчезающе мал, и при этом каждый уважающий себя грузин скорее сядет за руль пятнадцатилетнего Мерседеса, чем какого-нибудь Соляриса или Polo, пусть и с иголочки. Тем более что ввозные пошлины смехотворны. Но знаете, какая марка удерживает в Грузии первое место по продажам новых машин? Kia! Импортер распродает до сотни автомобилей ежемесячно. За четыре дня я увидел несколько кроссоверов Sorento, что объяснимо, и крупный седан Sonata, что тоже понятно. Но когда мимо проехал малыш Picanto с ортодоксальным грузином за рулем, я был удивлен. Увидев такой же на следующий день, удивился еще сильнее.