Lamborghini Urus: одиннадцать мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Автомобиль марки Lamborghini оказался в «примерочной» Авторевю в первый раз за всю историю рубрики. Если не считать наполовину армейской модели LM002 образца 1986 года, Urus — первый «внедорожный» Lamborghini. И — новый бестселлер: например, в Китае благодаря кроссоверу продажи итальянской марки выросли на 656%! А в России — «всего» на 140%, однако, если бы не квота, результат был бы куда более впечатляющим. Хотя даже базовый Lamborghini Urus стоит почти 16 млн рублей, а наша машина с внедорожным пакетом, развлекательной системой для задних пассажиров, электронными ассистентами и массой прочих опций дороже еще на треть — 21 миллион.
Наберите в поисковике «реклама все равно купят» и посмотрите хотя бы один из этих гениальных роликов! Так вот, концерн Volkswagen сегодня выпускает свои MLB-кроссоверы примерно по такому же принципу.
Audi разрабатывает машину, передает ее в Porsche, там меняют обертку, снимают ограничитель скорости — и поднимают цену вдвое. Затем приходит черед Bentley, чей лейбл уже сам по себе достаточный повод накинуть еще 50%. Наконец, за дело берутся специалисты Lamborghini, которые добавляют еще пару-тройку километров в час к максимальной скорости и лепят окончательный ценник — 21 млн рублей за Q7 в самом эксклюзивном исполнении.
Конечно, на каждом из этих этапов цену можно оправдать какими-то особенными деталями или способностями. Audi делает самый комфортный кроссовер и до сих пор предлагает дизели. Porsche добавляет в MLB-полуфабрикат битурбовосьмерку 4.0 V8 и собственную систему полного привода с муфтой подключения передних колес. Bentayga использует Torsen, но у Bentley есть уникальный мотор 6.0 W12, позволяющий разгоняться до 301 км/ч. А что неповторимого в Урусе?
Двигатель здесь от Porsche, полный привод — от Audi, «автомат» общий, а свое, ламборгиниевское, — это дизайн, активный задний дифференциал, электроника системы Anima c набором режимов, действительно меняющих поведение автомобиля (их, кстати, 13 в общей сложности). И, конечно, статус самого быстрого и самого дорогого кроссовера. Интерьер не считаем, потому что диджитал-цыганщина явно навязана итальянцам сверху.