Lamborghini Urus: одиннадцать мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский (портреты) | Степан Шумахер

Автомобиль марки Lamborghini оказался в «примерочной» Авторевю в первый раз за всю историю рубрики. Если не считать наполовину армейской модели LM002 образца 1986 года, Urus — первый «внедорожный» Lamborghini. И — новый бестселлер: например, в Китае благодаря кроссоверу продажи итальянской марки выросли на 656%! А в России — «всего» на 140%, однако, если бы не квота, результат был бы куда более впечатляющим. Хотя даже базовый Lamborghini Urus стоит почти 16 млн рублей, а наша машина с внедорожным пакетом, развлекательной системой для задних пассажиров, электронными ассистентами и массой прочих опций дороже еще на треть — 21 миллион.

Наберите в поисковике «реклама все равно купят» и посмотрите хотя бы один из этих гениальных роликов! Так вот, концерн Volkswagen сегодня выпускает свои MLB-кроссоверы примерно по такому же принципу.

Audi разрабатывает машину, передает ее в Porsche, там меняют обертку, снимают ограничитель скорости — и поднимают цену вдвое. Затем приходит черед Bentley, чей лейбл уже сам по себе достаточный повод накинуть еще 50%. Наконец, за дело берутся специалисты Lamborghini, которые добавляют еще пару-тройку километров в час к максимальной скорости и лепят окончательный ценник — 21 млн рублей за Q7 в самом эксклюзивном исполнении.

Конечно, на каждом из этих этапов цену можно оправдать какими-то особенными деталями или способностями. Audi делает самый комфортный кроссовер и до сих пор предлагает дизели. Porsche добавляет в MLB-полуфабрикат битурбовосьмерку 4.0 V8 и собственную систему полного привода с муфтой подключения передних колес. Bentayga использует Torsen, но у Bentley есть уникальный мотор 6.0 W12, позволяющий разгоняться до 301 км/ч. А что неповторимого в Урусе?

Двигатель здесь от Porsche, полный привод — от Audi, «автомат» общий, а свое, ламборгиниевское, — это дизайн, активный задний дифференциал, электроника системы Anima c набором режимов, действительно меняющих поведение автомобиля (их, кстати, 13 в общей сложности). И, конечно, статус самого быстрого и самого дорогого кроссовера. Интерьер не считаем, потому что диджитал-цыганщина явно навязана итальянцам сверху.

Проблема только в том, что и титул SUV-короля скорости VW AG дарует или отзывает тогда, когда это выгодно бизнесу. В 2017 году самым-самым был Bentley, в 2018-м — Урусу позволили набирать 305 км/ч, но в 2019-м ­рекордсмен снова Bentayga Speed с потолком 306 км/ч!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи