В нашей «примерочной» — Land Rover Defender 110 с турбодизелем 2.4 (124 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

В нашей «примерочной» - автомобиль-легенда: первый Land Rover появился на свет в далеком 1948 году, и с тех пор его конструкция принципиально не менялась - стальная лонжеронная рама, клепаный алюминиевый кузов и неразрезные мосты. В 1956 году появилась длиннобазная пятидверная модификация, спустя год под капотом прописался дизель, в 1983 году Land Rover сменил подключаемый полный привод на постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом, а рессорная подвеска уступила место пружинной.

Название Defender вошло в обиход только в 1990 году, а последнюю модернизацию этот автомобиль пережил совсем недавно - в 2007 году у него появились фордовский турбодизель Duratorq 2.4 (122 л.с.) в паре с шестиступенчатой коробкой передач и новая передняя панель. Трехдверный Land Rover Defender 90 у нас предлагается за 1 млн 555 тысяч рублей, а пятидверный Defender 110 стоит как минимум 1 млн 654 тысячи рублей, при этом базовая комплектация включает АБС, противобуксовочную систему, кондиционер, CD-проигрыватель, сиденья с кожаными вставками, передние электростеклоподъемники, центральный замок, люк в крыше и фаркоп. Для примерки мы взяли Land Rover Defender 110 в лимитированной версии Raw (в России будет продано всего 50 таких машин), который отличается пластиковой накладкой на передке, специальной окраской и отделкой салона, а также специальными алюминиевыми колесами с 16-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler MT/R. Цена такого внедорожника - 1 млн 785 тысяч рублей.


Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 16 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

В советское время мой папа руководил экспедицией, мама работала геодезистом, и потому детство мое прошло в изыскательских партиях в Тикси, Певеке, Нарьян-Маре и на Сахалине. Родители всегда брали меня с собой на площадки, и добирались мы туда на вездеходах ГАЗ-69 или на уазиках, которые, как вспоминает мама, тогда никогда не ломались. Я сидела сзади на скамеечке рядом с теодолитами, рейками, топорами, c буровым оборудованием. С нами ехали взрослые мужчины в штормовках, ватниках, кирзовых сапогах, зимой - в унтах. Они беззаботно рассказывали истории, много смеялись. А машина между тем проезжала по непроходимым, казалось бы, камням, просекам и оврагам...

Дефендер создавался именно для этого - он даже новый выглядит так, будто побывал в переделке и его металлические бока выправляли кувалдой, а заклепки забивали молотком. Нефтяники или геологи спокойно отнесутся к тому, что для включения «понижайки» надо со всей силы шарахнуть по рычагу, что для регулировки сиденья приходится снимать подушку. Из-за руля Дефендера я с особым уважением и даже в чем-то на равных смотрела на работающие бульдозеры, тракторы и мусоровозы - их водители делают настоящее дело, вот кому надо уступить дорогу. Я даже немного возгордилась, оказавшись на одном уровне с водительницей автобуса: ведь из окошек Дефендера московский автопарк воспринимается бесформенной массой, а гламурные Кайенны выглядят жалкими лягушонками.

Встреча с Дефендером меня изменила - я вновь стала видеть настоящее сквозь налет наносного, сиюминутного. Так что если видите человека за рулем этого автомобиля - знайте, что позволить себе Land Rover Defender может лишь обеспеченный, сильный, отзывчивый, интересный мужчина с великолепным чувством стиля. Как здорово, что такие люди до сих пор есть среди нас.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи