В нашей «примерочной» — Lexus NX 200t c двухлитровым мотором мощностью 238 л.с.

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

За базовый Lexus NX 200 с атмосферником 2.0 (150 л.с.), вариатором и передним приводом просят 1 млн 854 тысячи рублей. Гибридный NX 300h (197 л.с.), уже поучаствовавший в нашем сравнительном тесте (АР №2, 2015), оценивается в 2 млн 476 тысяч. А для «примерки» мы взяли полноприводный Lexus NX 200t (2,0 л, 238 л.с.). Такая машина стоит не меньше 2 млн 394 тысяч, а в наших руках оказался топ-вариант: со светодиодными фарами, электроприводом рулевой колонки, панорамной крышей и аудиосистемой Mark Levinson. За все про все — 2 млн 851 тысяча рублей.

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Открываешь дверцу салона — и попадаешь в королевство мягкой кожи, нежной подсветки и богатого уюта. Красота и благодать. Сидеть удобно, обзорность замечательная, причем даже задние пассажиры могут наслаждаться видами во все четыре стороны. По ощущениям, в отличие от родственного RAV4, простора в NX 200t больше в разы. И, чтобы окончательно покорить и расслабить, почти каждая деталь очень приятна на ощупь. Все так нарядно, выпукло и так стремится понравиться, что становится не по себе. Потому что за всей этой мишурой нет никакого веселого праздника, а есть лишь заученная натянутая улыбка. Лексус — как сливочная карамелька: аппетитный, заманчивый и сладкий до приторности.

Через какое-то время я уже не знала, куда спрятаться от навязчивого вкуса. И ведь едет нормально, а сочности, остроты, хоть какой-то яркой краски и нет. Он настолько мягкий и ровный, что роль острой перчинки играет нетипично жесткая для автомобилей Lexus подвеска — хоть немного оживляет эту машину.

Для тех, кто любит только сладкое, NX 200t, может, и в самый раз. Мне же было дико скучно.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 29 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Помню, как увидел впервые Lexus NX не на автосалоне и не на картинке, а «на природе» — припаркованным на парижских Елисейских полях. Сногсшибательное впечатление, эффект разорвавшейся гиалуроновой бомбы. Этакий концепт-кар во плоти RAV4. Хит!

И когда мои друзья в разгар обрушения рубля решили купить что-нибудь премиумно-компактно-кроссоверное, но не такое дорогое, как BMW X3 или Mercedes GLK, мой совет был прост: берите NX, не пожалеете.

Только не гибрид — тяжелый, дорогой и неуклюжий. И не слабенький двухлитровый атмосферный NX 200. А полноприводный NX 200t. Оптимум, особенно за те без малого два миллиона рублей, которые дилер зафиксировал в договоре, подписанном осенью.

Но за три месяца цена подскочила. Мол, читайте написанное мелким шрифтом: «Производитель оставляет за собой право...» Деваться было некуда, и ребята купили машину за 2,3 млн, получив в подарок зимние шины.

Наташа довольна. Разве что кресла, говорит, неудобные, руль пустоват и микрофон системы hands-free слабый, собеседники не слышат. Ну и спортрежим приходится использовать постоянно, иначе Lexus «не зажигает». Особенно после ее предыдущей BMW 330xi в 46-м кузове. Не жесткая ли подвеска? Нет, говорит, после BMW нормально. А вот я предпочел бы помягче. Ведь если для Наташи NX 200t недостаточно резв, то уж для меня... Ну сами понимаете. Какой смысл в усилении кузова RAV4 и «ужесточении» подвески, если драйверства все равно ноль?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи