В нашей «примерочной» — седан Mazda 6 третьего поколения с двигателем 2.0 (150 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Седан Mazda 6 третьего поколения продается в России с декабря, причем пока только сдвухлитровым бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 150 л.с. Базовая версия Drive с«механикой», кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений, кнопкой запуска двигателя и 17-дюймовыми легкосплавными колесами стоит 925 тысяч рублей, а цены на версию сшестиступенчатым «автоматом» начинаются с 975 тысяч рублей. Но в нашей «примерочной» - седан в максимальной комплектации Supreme с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, навигатором, камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами и множеством других опций. Цена такой «шестерки» - 1 млн 375 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Был zoom-zoom - а стал Skyaсtiv. Небесный партактив, который ныне заседает над Хиросимой. Кто главный? Конечно, Ахура Мазда - верховное божество зороастрийцев-огнепоклонников. Слушали: во исполнение планов партактива превратить Спаништ, обычный земной огонь, в Березасаванг, райское идеальное пламя. Постановили: отвергнуть турбонаддув и даунсайзинг, практикуемые насквозь прогнившим Западом, как ересь зурванизма и манихейства. Оставить атмосферник! Далее по пунктам: 1) оптимизировать процессы в камере сгорания, 2) увеличить степень сжатия до 14 к одному, 3) сделать еще тоньше распыл топлива, 4) интенсифицировать газодинамический, не побоимся этого слова, отсос отработавших газов... И добиться от атмосферного мотора Skyaсtiv-G настоящей, а не показной, экономии топлива!

Все, что наметил скайактив, - выполнено? Учение Ахуры Мазды всесильно, потому что оно верно?

Но почему предыдущие «шестерки» были резвыми даже с моторами 1.8, а этой мало и двухлитрового? А ведь дело не в «автомате», который неплох, хотя и сразу уходит на высшие.

И это не все.

Почему новый электроусилитель недоговаривает в малых углах поворота руля - хотя и сохранилась свойственная Маздам четкость реакций? Где, о скайактивные боги, обещанный комфорт? На абсолютно гладком небесном асфальте Mazda 6 действительно плавнее и тише, но на реальном земном, шершавом и неровном - шумно и тряско почти по-прежнему.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи