В нашей «примерочной» — Mitsubishi Outlander с мотором 2.4 (167 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Mitsubishi Outlander третьего поколения у нас продается с июля и за прошедшие полгода уже нашел 13тысяч покупателей. Базовая переднеприводная версия с двухлитровым мотором (145 л.с.), вариатором и скромным оснащением стоит 969 тысяч рублей, за полноприводный Outlander нужно отдать не менее 1 млн 120 тысяч рублей. А у нас на «примерке» - топ-версия с мотором 2.4 (167 л.с.), кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, ксеноновыми фарами, навигатором, сервоприводом пятой двери иперламутровой окраской за 1 млн 454 тысячи рублей.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Бензиновый мотор объемом 2,4 литра и вариатор? Ну-ну. На кроссоверах с похожими силовыми агрегатами я уже попадал во внедорожные истории, оказываясь заложником перегревшейся трансмиссии. Я верю, что клиноременный вариатор нового Аутлендера в сос­тоянии передавать на 10% больше крутящего момента, чем агрегат прежних машин. Верю, что муфта Haldex четвертого поколения в приводе задних колес работает быстрее и дольше сопротивляется тепловым нагрузкам. Я вижу, что у Аутлендера неплохая внедорожная геометрия. Но я никогда по доброй воле не съеду на этом автомобиле на мало-мальс­ки сложный рельеф! Потому что в очередной раз убедился: «клиноременный» кроссовер не в силах выполнить даже начальный внедорожный норматив.

По вязкому грунту новый Outlander передвигается так, словно делает одолжение: шумно «вздыхает» двигателем, мобилизует мускулатуру и, напрягшись всеми кинематическими связями, совершает рывок. Потом второй, третий. После нескольких энергичных конвульсий машина начинает «благоухать» перегретой трансмиссией, требуя отдыха. Режим блокировки вариатора (положение селектора «L») здесь предназначен только для движения вперед, а потому, залезая в грязь или снег, надо отдавать себе отчет в том, что выбраться назад, даже по собственной колее, получится далеко не всегда. А на крутых подъемах Outlander имеет обыкновение «зависать» именно тогда, когда от силового агрегата требуется если не максимальная, то по крайней мере стабильная тяга. И вместо того чтобы «подкрутить» мотор и выскочить на холм, я несколько раз был вынужден скатываться вниз, рискуя повредить зад­ний бампер.

Так что в качестве универсального транспортного средства этот автомобиль мне не интересен. Даже несмотря на то что на гладком асфальте скоростного шоссе он выглядит вполне пристойно, попутно демонстрируя преимущества бесступенчатой трансмиссии. Уверенно разгоняется, расторопен при обгонах. Правда, и шумит сильно. Главное, не переводить систему управления полным приводом в «экологичный» режим, потому что колеса задней оси будут подключаться с задержкой и ударом.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи