Kia Seltos: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю
Кроссоверы Kia Seltos для России собирают на калининградском Автоторе, причем с апреля по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Цены начинаются с 1 млн 120 тысяч рублей за переднеприводную версию с мотором 1.6 (123 л.с.) и механической коробкой. А для «примерки» мы взяли Seltos за 1 млн 840 тысяч — в максимальной комплектации Premium с двухлитровым атмосферником (149 л.с.), вариатором и полным приводом. Здесь «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Долго думал, как перевести английское слово «overdressed». Вспомнил.
Разодет Seltos.
Забавно, что негативной коннотации в русском варианте меньше. «Ишь, разоделась» — в этом читается не столько порицание, сколько зависть. Дескать, идет такая вся в дольчеигаббане. Позволяет себе, понимаешь. Ведь мы в плане восприятия роскоши вообще куда ближе к Азии, чем к чопорной старушке Европе, как-никак наследуем византийской традиции. Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще господь замечал.
Так что разукрашенный Seltos придется нашей публике по душе. Передизайнили? Но эффектно же. Кстати, работали над машиной по большей части сами корейцы — за экстерьер отвечали… минуточку… так: Чой Хонг-сёк, Чо Джин-хёнг и Юн Ву-сук. Ффу, надеюсь, правильно транскрибировал.
Да, конечно, вся команда шеф-стилиста марки Kia Бёнга Чуль-джу в конечном итоге по-прежнему подчиняется вице-президенту Петеру Шрайеру. Но та молодая шпана, что сотрет его с лица земли намьянгской, — вот она, из местных.