Kia Seltos: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский | Дмитрий Питерский (портреты) | Никита Колобанов (портреты)

Кроссоверы Kia Seltos для России собирают на калининградском Автоторе, причем с апреля по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Цены начинаются с 1 млн 120 тысяч рублей за переднеприводную версию с мотором 1.6 (123 л.с.) и механической коробкой. А для «примерки» мы взяли Seltos за 1 млн 840 тысяч — в максимальной комплектации Premium с двухлитровым атмосферником (149 л.с.), вариатором и полным приводом. Здесь «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Долго думал, как перевести английское слово «overdressed». Вспомнил.

Разодет Seltos.

Забавно, что негативной коннотации в русском варианте меньше. «Ишь, ­разоделась» — в этом читается не столько порицание, сколько зависть. Дескать, идет такая вся в дольчеигаббане. Позволяет себе, понимаешь. Ведь мы в плане восприятия роскоши вообще куда ближе к Азии, чем к чопорной старушке Европе, как-никак наследуем византийской традиции. Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще господь замечал.

Так что разукрашенный Seltos придется нашей публике по душе. Передизайнили? Но эффектно же. Кстати, работали над машиной по большей части сами корейцы — за экстерьер отвечали… минуточку… так: Чой Хонг-сёк, Чо ­Джин-хёнг и Юн Ву-сук. Ффу, надеюсь, правильно транскрибировал.

Да, конечно, вся команда ­шеф-стилиста марки Kia Бёнга Чуль-джу в конечном итоге по-прежнему подчиняется вице-президенту Петеру Шрайеру. Но та молодая шпана, что сотрет его с лица земли намьянгской, — вот она, из местных.

А вот интерьер поспокойнее — и мне в нем хорошо. Тем более что и пластик не скрипуч, и кресла удобны, и традиционный селектор трансмиссии не чета новомодным хлипким джойстикам. И едет Seltos приятно. Без изысков, но интеллигентно. Плавность хода для города в самый раз — спасибо корейцам, прислушались к нашей критике во время ранних тестов и перенастроили подвеску. ­Аудиосистемка, увы, средненькая, даром что Bose. Зато сиденья вентилируемые. И вариатор удачен: раскинем шкивами, содвинем их разом — да здравствуют музы, да здравствует разум. Я, правда, по-прежнему сторонюсь бесступенчатости, даже клиноцепной, — и не понимаю, зачем концерну ­Hyundai-Kia рисковать своим имиджем в России. Уж сколько раз твердили миру, что надежность и выносливость ценятся у нас куда выше экономичности.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи