В «примерочной» — крошка smart fortwo нового поколения с атмосферной «тройкой» (1,0 л, 71 л.с.)
В нашей «примерочной» — крошка smart fortwo нового поколения, плод совместной разработки компаний Daimler и Renault. В продаже пока имеются только машины с атмосферной «тройкой» (1,0 л, 71 л.с.) и механической коробкой передач, хотя вот-вот к ним добавятся версии с 900-кубовым турбомоторчиком (90 л.с.) и «роботом» twinamic. Базовый smart fortwo стоит 790 тысяч рублей. А в наших руках оказался автомобильчик с яркой отделкой passion, легкосплавными колесами, панорамной крышей, климат-контролем... Цена — 1 миллион 312 тысяч.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 30 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
Умница и красавица — почему это сочетается так редко? А если добавить еще и третью компоненту — габариты... Форм-фактор, так сказать. Ну отчего на свете так мало девушек, которые умны, красивы и миниатюрны одновременно?
И машин.
В типично немецком супермини-формате (помните послевоенные Goggomobil, Messerschmitt, Zündapp, Heinkel или Fuldamobil?) их вообще нет. Была «японка» Toyota iQ — да сплыла. А smart... Да, теперь он и просторнее (кто бы сказал, что буду хвалить его за большой багажник?), и плавнее на кочках, и стабильнее на снегу и льду — знай топи на газ, все за тебя сделает неотключаемая электроника. Умно! Но некрасиво. Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо, как говорили мы в детстве. Почему обязательно интеллект должен идти в комплекте с базедовой болезнью головной оптики? Вкупе с немузыкальностью трехцилиндрового моторчика это вызывает не самые приятные ассоциации. «По выходным Надежда Константиновна садилась за рояль, Владимир Ильич пел... Получалось отвратительно».
А эта сверхрастянутая коробка передач — в городе фактически одноступенчатая? И вообще, зачем мне в XXI веке ситикар с «механикой»?