В нашей «примерочной» — кроссовер Toyota Venza с двигателем 2,7 л (185 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Toyota Venza — это кроссовер на базе Camry, который выпускается для американского рынка с 2008 года. Минувшим летом официальные продажи стартовали и в России. У нас Venza предлагается только с бензиновой «четверкой» 2.7 (185 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и богатым оснащением: уже в «базе» есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, биксеноновые фары, стеклянная крыша и датчик света. Переднеприводная версия стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводная на 101 тысячу дороже, а в наших руках побывала Venza в максимальной комплектации за 1 млн 776 тысяч рублей — с навигатором, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, кнопкой запуска двигателя и системой бесключевого доступа.


Константин Сорокин

Редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Страх перемен — ужасная напасть. Особенно в зрелом возрасте. Умом-то понимаешь, что пора менять машину, но экспериментировать боязно даже с Тойотами.

Может, это и ваш случай? Camry надоела до чертиков (понимаю!), большой Highlander вроде ни к чему… Тогда поднимите с носа очки и взгляните на Вензу! Формально это новая модель, но менять привычек не придется, потому что свежих следов технической эволюции не найдет даже эксперт. Такое впечатление, что Venza разработана в конце прошлого века и все это время лежала в криогенной камере под присмотром врачей-геронтологов.

Но зато комфорт внутри — как в ведомственном санатории времен СССР. Радикулитная спина радуется широким дверным проемам, плечи можно расправить во всю ширь, а глаза прекрасно различают крупную «старческую» оцифровку комбинации приборов. Багажник здесь открывается и закрывается с кнопочки, разложить задний диван можно не отвлекаясь от погрузки, а маленький радиус поворота здорово облегчает маневрирование.

Вот только наружные зеркала неудачные. Причем дополнительный «искаженный» сектор, призванный приоткрыть мертвые зоны, только ухудшает обзор, вынуждая водителя каждый раз перефокусировать взгляд. При стесненном маневрировании «куриная слепота» компенсируется аппаратно, причем передний и задний парктроники настроены так, что машина пищит постоянно — по делу и просто перестраховываясь.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи