В нашей «примерочной» — кроссовер Toyota Venza с двигателем 2,7 л (185 л.с.)
![В нашей «примерочной» — кроссовер Toyota Venza с двигателем 2,7 л (185 л.с.)](/images/Article/50/Article_5089_860_575.jpg)
Toyota Venza — это кроссовер на базе Camry, который выпускается для американского рынка с 2008 года. Минувшим летом официальные продажи стартовали и в России. У нас Venza предлагается только с бензиновой «четверкой» 2.7 (185 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и богатым оснащением: уже в «базе» есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, биксеноновые фары, стеклянная крыша и датчик света. Переднеприводная версия стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводная на 101 тысячу дороже, а в наших руках побывала Venza в максимальной комплектации за 1 млн 776 тысяч рублей — с навигатором, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, кнопкой запуска двигателя и системой бесключевого доступа.
![]() |
Константин Сорокин
Редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi
Страх перемен — ужасная напасть. Особенно в зрелом возрасте. Умом-то понимаешь, что пора менять машину, но экспериментировать боязно даже с Тойотами.
Может, это и ваш случай? Camry надоела до чертиков (понимаю!), большой Highlander вроде ни к чему… Тогда поднимите с носа очки и взгляните на Вензу! Формально это новая модель, но менять привычек не придется, потому что свежих следов технической эволюции не найдет даже эксперт. Такое впечатление, что Venza разработана в конце прошлого века и все это время лежала в криогенной камере под присмотром врачей-геронтологов.
Но зато комфорт внутри — как в ведомственном санатории времен СССР. Радикулитная спина радуется широким дверным проемам, плечи можно расправить во всю ширь, а глаза прекрасно различают крупную «старческую» оцифровку комбинации приборов. Багажник здесь открывается и закрывается с кнопочки, разложить задний диван можно не отвлекаясь от погрузки, а маленький радиус поворота здорово облегчает маневрирование.