Volvo XC40: деcять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
В нашей «примерочной» — европейский «Автомобиль года — 2018», первый Volvo на модульной платформе СМА, а заодно и новый бестселлер марки. Дизельный 190-сильный Volvo XC40 D4 победил в сравнительном тесте, а теперь у нас в руках бензиновая версия XC40 Т4 с мотором аналогичной мощности. Такой кроссовер «в базе» стоит 2 млн 380 тысяч рублей, однако наш ХС40 с нарядным кожаным салоном, навигатором, панорамной крышей, аудиосистемой Harman/Kardon и многим другим заметно дороже — 3 млн 455 тысяч рублей.
БГ закончил петь около полуночи — юбилейный концерт Аквариума на сцене «Крокус Сити Холла» длился четыре часа. И когда я, напевая «моя смерть ездит в черной машине с голубым огоньком», вывел XC40 из подземного гаража, то... «Дрифтеры!» — догадался Штирлиц. И немедленно присоединился к Жигулям и стареньким Volvo, которые кружили по обледеневшей парковке.
Так, рассупонить систему стабилизации нажатием на экран — и... Неплохо! В занос под газ малышка уходит охотно, позволяет зависнуть в нем и переложиться, когда ты этого хочешь. Даже на нешипованных покрышках Goodyear. Эх, если бы не этот руль — пустой, как зимнее небо над Гётеборгом. И не эти запаздывания «автомата» с турбомотором.
А если включить Dynamic? О, вообще огонь! Но уже слишком жестко. Можно ли взбодрить только силовой агрегат, а опционные электронноуправляемые амортизаторы Four-C (70 тысяч рублей) оставить в Комфорте — в котором плавность хода действительно хороша? Увы, нельзя.
Зато как сочно играет музыка! Правда, попытка включить «объемный» звук или отрегулировать тембры обречена на провал — только хуже будет. Эх, сюда бы Bowers&Wilkins, был бы вообще аудиорай — особенно после аудиоада Крокуса с его традиционно отвратительным звуком. Но «бивни» для XC40 не предлагаются, только Harman/Kardon.