Семиместный кроссовер GAC GS8: что за птица?
«Джи-эй-си джи-эс-восемь» — тот еще речитатив. Как попроще назвать GAC GS8 по-русски? Мы взяли два семиместных кроссовера с передним и полным приводом, нарекли их между собой ГАКами и отправились на Дмитровский полигон изучать китайские обновки.
Компания GAC, Guangzhou Automobile Group, свою промышленную деятельность начинала с выпуска паровых локомотивов, так что монументальности форм кроссовера GS8 удивляться не стоит. Наш паровоз, вперед лети, в коммуне остановка? Потом была переквалификация в автопроизводители, совместные предприятия с зарубежными фирмами (так в производственной линейке появились Honda Accord, Toyota Camry и несколько моделей Chrysler и Fiat) и локальные марки Trumpchi, Aoosed, Gonow и Changfeng.
Кстати, кроссовер GS8 — это тоже чуть-чуть Fiat: он построен на официально купленной у итальянцев модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая использовалась при создании таких машин, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Шеф-дизайнер хоть и свой родной, Фан Цзэн, но с опытом работы в компании Daimler. И GAC GS8 ему определенно удался — это один из немногих китайских автомобилей, которые хочется рассматривать.
«В базе» — шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений, люк, обогрев руля, круиз-контроль, передние и задние парктроники, ксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ и десятидюймовый центральный экран
В интерьере — ура! — аппаратные кнопки и аналоговые крутилки, даже за трехзонный климат-контроль отвечают обычные перекидные клавиши. Такой же понятный блок климатической автоматики установлен и сзади, причем отображает он не только внутреннюю, но и наружную температуру.
Приборы удачные, я бы только чуть укрупнил цифры на шкалах