BYD Seal и 530 сил: наш тест и замеры на полигоне
На полном заряде батареи емкостью 82,5 кВт·ч электроседан BYD Seal обещает проехать аж 650 км. А на крышке багажника среди иероглифов красуется число 3,8 — и это не что иное, как паспортное время разгона до 100 км/ч. Неужели и впрямь настолько крут китайский «морской котик»?
Клянусь, это самая красивая китайская машина, на которой мне довелось поездить. Браво, Вольфганг Эггер! Да-да, тот самый Эггер, который успел поработать и в Alfa Romeo, и в VW Group, а с 2017 года возглавляет стилистов компании BYD.
Концентрические секции ДХО эффектны, а эмблема BYD подсвечивается на несколько секунд только при срабатывании замков
Вы только присмотритесь к этим «линиям Фарадея» в углах переднего бампера — они вызывают ассоциации и с магнитными полями индукции, как их принято рисовать в учебниках физики, и с узорами морских ракушек. Завораживают и задние габаритные огни, заполненные «пикселями» светодиодов. Можно предположить, что Seal лишь дизайнерская модификация уже знакомого нам седана BYD Han EV, тем более что у них одинаковая колесная база — 2920 мм. Однако если Han построен на платформе DM3, предполагающей еще и гибридную модификацию, то Seal — это бескомпромиссный электромобиль с новой, 800-вольтовой архитектурой e-platform 3.0 и более сложной схемой подвесок. Сзади, к примеру, мудреная кинематика с пятью рычагами на каждое колесо.
Силуэт прекрасен, а вот клиренс — опасен. Даже без нагрузки под днищем 130 мм, а пластиковые спойлерочки перед колесами висят в 92 мм над дорогой